Фонетический разбор Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса,
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями.
Объяснение:
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями.
Поставьте существительные в родительном падеже единственного числа с предлогами от, с, из, после, без (по выбору) и распределите их на две группы:
1) с окончанием −и только в родительном падеже;
2) с окончанием −и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа.
Опас(?)ность, песня, книга, молодёжь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея, дорога, мес(?)ность, речь республика.
Решение
с окончанием −и только в родительном падеже: без песни, из книги, после стройки, из поездки, из чащи, из разведки, от колеи, с дороги, из республики (1−е скл.).
с окончанием −и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. Без опасности, из молодёжи, без жизни, после ночи, от гордости, после гибели, от радости, из пыли, без памяти, от местности, из речи, без е
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями.
Объяснение:
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями.
Поставьте существительные в родительном падеже единственного числа с предлогами от, с, из, после, без (по выбору) и распределите их на две группы:
1) с окончанием −и только в родительном падеже;
2) с окончанием −и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа.
Опас(?)ность, песня, книга, молодёжь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея, дорога, мес(?)ность, речь республика.
Решение
с окончанием −и только в родительном падеже: без песни, из книги, после стройки, из поездки, из чащи, из разведки, от колеи, с дороги, из республики (1−е скл.).
с окончанием −и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. Без опасности, из молодёжи, без жизни, после ночи, от гордости, после гибели, от радости, из пыли, без памяти, от местности, из речи, без е