Идеальный учитель для меня - это такой, для которого учительство - смысл жизни. Его высшая корысть - быть востребованным, желать и уметь отдаваться процессу, не ожидая ничего взамен.Идеальный учитель это тот, который может внушить мне, своему ученику, что я личность, что я полноценный член общества и что мои взгляды на ту или иную вещь разделяются и воспринимаются нужным образом, что я имеет право на свое мнение и к этому мнению прислушиваются… .Идеальный учитель это тот, который сможет сделать меня самостоятельным, ответственным, целеустремленным и устойчивым к испытаниям жизни.
Анатолий Демидов, сын русского посла во Флоренции, (0 Прилож.) прогуливался однажды в окрестностях Помпеи с художником Брюлловым. Только что они побывали на развалинах Помпеи. Вид улиц мертвого города, похороненного под пеплом (О Опр.), отпечатки тел застигнутых врасплох смертью людей, сохранившиеся дома с пережившей семнадцать веков утварью — всё это поразило воображение художника. И он рассказал о замысле будущей картины, возникшем под впечатлением увиденного(О Опр.). Демидов, младший в знаменитом и неслыханно богатом роду уральских горнозаводчиков(О Опр.), всегда отличавшихся размахом и широтой натуры(О Опр.), выслушав Брюллова (О Обст.) , тут же заказал ему картину.
Огромное, содержавшее свыше тридцати человеческих фигур полотно было написано как бы единым дыханием. Выставленная в Риме картина сразу же покорила всех.
Анатолий Демидов, сын русского посла во Флоренции, (0 Прилож.) прогуливался однажды в окрестностях Помпеи с художником Брюлловым. Только что они побывали на развалинах Помпеи. Вид улиц мертвого города, похороненного под пеплом (О Опр.), отпечатки тел застигнутых врасплох смертью людей, сохранившиеся дома с пережившей семнадцать веков утварью — всё это поразило воображение художника. И он рассказал о замысле будущей картины, возникшем под впечатлением увиденного(О Опр.). Демидов, младший в знаменитом и неслыханно богатом роду уральских горнозаводчиков(О Опр.), всегда отличавшихся размахом и широтой натуры(О Опр.), выслушав Брюллова (О Обст.) , тут же заказал ему картину.
Огромное, содержавшее свыше тридцати человеческих фигур полотно было написано как бы единым дыханием. Выставленная в Риме картина сразу же покорила всех.