Фонетика изучает… 1)образцовое произношение звуков в потоке речи, 2)значение слов и их стилистическую окраску, 3)звуки речи и их изменение, структуру слога и природу ударения, 4)грамматические формы слов и словосочетаний.
Мой любимый зимний вид спорта - катание на коньках. Я люблю наблюдать за тем, как проходят соревнования по фигурному катанию. Спортсмены такие грациозные, их движения плавные, гармоничные. Фигурное катание - настоящее искусство.
Зимой я и сама люблю ходить на каток. Впервые я попробовала кататься пару лет назад. Сейчас я уже лучше катаюсь, даже умею делать "фонарик". В этом упражнение движение создается за счет активного сведения и разведения ног. Конечно, спортсменом я уже не стану. Но катание на коньках навсегда останется моим любимым видом спорта
Мой любимый зимний вид спорта - катание на коньках. Я люблю наблюдать за тем, как проходят соревнования по фигурному катанию. Спортсмены такие грациозные, их движения плавные, гармоничные. Фигурное катание - настоящее искусство.
Зимой я и сама люблю ходить на каток. Впервые я попробовала кататься пару лет назад. Сейчас я уже лучше катаюсь, даже умею делать "фонарик". В этом упражнение движение создается за счет активного сведения и разведения ног. Конечно, спортсменом я уже не стану. Но катание на коньках навсегда останется моим любимым видом спорта
1.Наполненную мороженым кадку, Андрей обычно выносит на улицу.(Тут запятая разделяет предложение)
2.Андрей складывает полотенце,прикрывающую кадку сверху и снимает крышку.(Запятая означает действие,и разделяет предложение)
3.Андрей,ловко орудуя большой ложкой скатывает нам шарики мороженого.(Разделение:Человека(Главного героя,так сказать)от дальнейшего предложения)
4.В кадке находятся высокие цилиндры,обложенные обычно льдом и солью.(Тут тоже разделение предложения)
Объяснение:
Описание,почему поставили именно так,может быть не верно,т.к.в этих предложениях все запятые разделяют предложение