ФОНЕТИКА-раздел лингвистики,изучающий количественный и качественный состав звуков языка.ГРАФИКА-раздел лингвистики,изучающий систему отношений между буквами и звуками,а также сами начертания букв.Русская ОРФОГРАФИЯ устанавливает правила передачи звуков буквами в составе слов.их слитное.раздельное и дефисное написание.Повторить правило правописания безударных гласных в корне слова и выполнить следующие задания: 1)подобрать проверочные слова к данным,выделить в них корни-сотр..сение,осн..щение.погл..щение,насл..ждение,ор..шение,впеч..тление,уд..вление,выч..сление,снар..жение,оч..рование; 2)вставить в слова пропущенные буквы,проверив их написание по словарю;составить с ними словосочетания:вин..грет,п..лисадник,кат..строфа,с..мантика,ст..пендия,инж..нер,б..рдюр,ижд..вение,ниг..лизм,эксп..р..мент; 3)списать текст,вставляя пропущенные буквы: В этом лесу всегда стоял шум-ровный,протяжный,как отг..лосок дальнего звона,сп..койный и безм..тежный,как тихая песня без слов,как неясное воспом..нание о В нем всегда стоял шум,потому что это был др..мучий бор,которого не к..сались еще пила и т..пор л..сного барышника.Высокие ст..летние сосны с м..гучими ств..лами стояли хмурой ратью,плотно сомкнувшись з..леными в..ршинами.Внизу было тихо,пахло см..лой;сквозь пол..г с..сновых игл,которми была усыпана почва,пробились яркие пап..ротники,пышно раскинувшиеся пр..чудливой б..хр..мой и ст..явшие неподвижно.В сырых уг..лках т..нулиськ свету з..леные травы;белая кашка скл..нялась от..желевшими г..ловками.А вверху без перерыва т..нул лесной шумМежду ств..лов проб..вался кое-где к..сой луч заката,но в чащах расп..лзались уже мглистые сум..рки.К вечеру соб..ралась гр..за.
Предложения с однородными сказуемыми:
Ваня вытер (=) слёзы и пошёл (=) домой на Урженское озеро. Он не шёл (=), а бежал (=) босиком по горячей дороге. Ваня нашёл (=) на дороге пушистые листья, вырвал (=) их, положил (=) под сосенку и развернул (=) зайца. Заяц посмотрел (=) на листья, уткнулся (=) в них головой и затих (=).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Продолжение текста:
Спустя некоторое время, маленький трусишка поднял голову и стал принюхиваться. Он настороженно посмотрел на Ваню, а потом вдруг резко вскочил и помчался в лес.
Если в простом предложении есть знаки препинания, значит оно осложненное.
1. В кабинете, тесно заставленном книгами, ярко горели лампочки под стеклянными абажурами.
2. В нашем городе зимой, особенно в январе, очень часто бывает гололедица. (пояснительное)
3.В конце мая приехал Петров, художник. - Средствами осложнения являются порядок слов и интонация, которые оформляют полупредикативное отношение компонента «художник»
4.Небо, еще недавно ясное, звездное, теперь покрылось тучами.
5.Несмотря на то, что предсказывали похолодание, ночь была теплая.
6. Послушайте, Вы, сколько можно повторять? - обращение
7. На столе стояли всевозиожные блюда, приготовленные мамой к приходу гостей