Формативное оценивание Задание: спишите, графически выделите однородные члены предложения. Определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. Знаки расставлены. Максимально –
Образец: любит (что?) язык и песни, сказки, танцы, книги (сущ)
1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.
2) Но живёт заяц и не тужит.
3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.
4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.
5) Щенок посмотрел на него и побежал.
6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
1 предложение: однородные дополнения язык,песни,сказки,танцы,книги() - относятся к слову любит ,вопрос что, часть речи - существительные? 2 предложение: однородные сказуемые: живет, не тужит(двумя линиями подчеркнуть) Заяц что делает? живет,не тужит - глаголы, не - частица. 3 предложение: однородные подлежащие нос,уши, ноги,шубка(одной линией подчеркиваем) - вопрос что?, существительные 4 предложение: однородные сказуемые погнались, стали кусать(двумя линиями), волчата что сделали? (вопрос), выражены глаголами