Формирование новых знаний
- Какие еще слова в этом тексте являются служебными? (союзы)
Методические рекомендации :
- познакомиться с союзом как частью речи
- углубить понятие о союзе
-выяснить представление о союзе
- Повторить правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и сложных предложениях
- совершенствовать умение находить союзы в предложении и словосочетании.
2. Верный товарищ, около пастбищ, ужасная горечь, у куч, сладкая ложь, много детских передач, нет лыж, прелестный малыш, без удач, золотая рожь, лунная ночь, много Даш и Маш.
3. Великая сушь, колючий ёж, красивая брошь, голосистый чиж, надёжная без галош, горький плач, сильная течь, щит для афиш, вкусный борщ, нужная вещь, у луж, нет задач .
4. Мелкая дрожь, сердитый сыч, у дач, подземный ключ, увидел мышь, много училищ, около рощь, луч солнца, хитрая мышь, на месте пожарищ, много Саш, около круч, тяжёлый багаж, остров сокровищ .