1 сочинение. Смысл высказывания Ф.М. Достоевского я понимаю так: с языка человек может точно и полно формулировать и выражать свои мысли. Обратимся к тексту. В предложении, употреблённых в прямых значениях и грамматически связанных между собой с окончаний, предлогов и союзов, автор выражает мысль героя о том, что по-настоящему он нужен был дочери не в раннем детстве, а теперь. Если бы слова "он", "дочь", "руки" и другие стояли в исходных формах, мы не смогли бы понять, о чём идёт речь. Но соединение этих нескольких слов и подчёркивание многозначности слова "праздник" позволяют выразить сложные и горькие размышления героя о том, что в воспитании дочери многое упущено и она привыкла думать только о себе. Таким образом, высказывание Ф.М. Достоевского вполне справедливо. 2 сочинение. Язык есть, бесспорно, форма, тело, оболочка мысли (не объясняя уже, что такое мысль) , так сказать, последнее и заключительное слово органического развития.. . Понятно, что чем гибче, чем богаче, чем многоразличнее мы усвоим себе тот язык, на котором предпочли мыслить, тем легче, тем многоразличнее и тем богаче выразить на нем свою мысль. Язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи – единицы: звук (фонема) , морфема, слово, словосочетание, предложение, текст. И каждая из них занимает свое место в системе, каждая выполняет свою работу. Главное различие единиц – в их функции, языковом назначении. Звук – это единица восприятия, Морфема – единица значения, мельчайшее вместилище понятия. Слово – назывная единица, главное средство наименования. Словосочетание – мельчайшая единица, в которой обнаруживаются грамматические закономерности. Предложение – единица для выражения мысли. Текст – такая единица языка, крупнее которой нет. Язык необыкновенно сложен, неисчислимо богат, предельно выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества. И вряд ли кто может сказать : “Уф, я позавчера полностью овладел языком! ” Язык – неисчерпаем.
1 сочинение. Смысл высказывания Ф.М. Достоевского я понимаю так: с языка человек может точно и полно формулировать и выражать свои мысли. Обратимся к тексту. В предложении, употреблённых в прямых значениях и грамматически связанных между собой с окончаний, предлогов и союзов, автор выражает мысль героя о том, что по-настоящему он нужен был дочери не в раннем детстве, а теперь. Если бы слова "он", "дочь", "руки" и другие стояли в исходных формах, мы не смогли бы понять, о чём идёт речь. Но соединение этих нескольких слов и подчёркивание многозначности слова "праздник" позволяют выразить сложные и горькие размышления героя о том, что в воспитании дочери многое упущено и она привыкла думать только о себе. Таким образом, высказывание Ф.М. Достоевского вполне справедливо. 2 сочинение. Язык есть, бесспорно, форма, тело, оболочка мысли (не объясняя уже, что такое мысль) , так сказать, последнее и заключительное слово органического развития.. . Понятно, что чем гибче, чем богаче, чем многоразличнее мы усвоим себе тот язык, на котором предпочли мыслить, тем легче, тем многоразличнее и тем богаче выразить на нем свою мысль. Язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи – единицы: звук (фонема) , морфема, слово, словосочетание, предложение, текст. И каждая из них занимает свое место в системе, каждая выполняет свою работу. Главное различие единиц – в их функции, языковом назначении. Звук – это единица восприятия, Морфема – единица значения, мельчайшее вместилище понятия. Слово – назывная единица, главное средство наименования. Словосочетание – мельчайшая единица, в которой обнаруживаются грамматические закономерности. Предложение – единица для выражения мысли. Текст – такая единица языка, крупнее которой нет. Язык необыкновенно сложен, неисчислимо богат, предельно выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества. И вряд ли кто может сказать : “Уф, я позавчера полностью овладел языком! ” Язык – неисчерпаем.
Смысл высказывания Ф.М. Достоевского я понимаю так: с языка человек может точно и полно формулировать и выражать свои мысли. Обратимся к тексту.
В предложении, употреблённых в прямых значениях и грамматически связанных между собой с окончаний, предлогов и союзов, автор выражает мысль героя о том, что по-настоящему он нужен был дочери не в раннем детстве, а теперь. Если бы слова "он", "дочь", "руки" и другие стояли в исходных формах, мы не смогли бы понять, о чём идёт речь.
Но соединение этих нескольких слов и подчёркивание многозначности слова "праздник" позволяют выразить сложные и горькие размышления героя о том, что в воспитании дочери многое упущено и она привыкла думать только о себе.
Таким образом, высказывание Ф.М. Достоевского вполне справедливо.
2 сочинение.
Язык есть, бесспорно, форма, тело, оболочка мысли (не объясняя уже, что такое мысль) , так сказать, последнее и заключительное слово органического развития.. . Понятно, что чем гибче, чем богаче, чем многоразличнее мы усвоим себе тот язык, на котором предпочли мыслить, тем легче, тем многоразличнее и тем богаче выразить на нем свою мысль.
Язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи – единицы: звук (фонема) , морфема, слово, словосочетание, предложение, текст. И каждая из них занимает свое место в системе, каждая выполняет свою работу.
Главное различие единиц – в их функции, языковом назначении. Звук – это единица восприятия, Морфема – единица значения, мельчайшее вместилище понятия. Слово – назывная единица, главное средство наименования. Словосочетание – мельчайшая единица, в которой обнаруживаются грамматические закономерности. Предложение – единица для выражения мысли. Текст – такая единица языка, крупнее которой нет.
Язык необыкновенно сложен, неисчислимо богат, предельно выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества. И вряд ли кто может сказать : “Уф, я позавчера полностью овладел языком! ” Язык – неисчерпаем.
Смысл высказывания Ф.М. Достоевского я понимаю так: с языка человек может точно и полно формулировать и выражать свои мысли. Обратимся к тексту.
В предложении, употреблённых в прямых значениях и грамматически связанных между собой с окончаний, предлогов и союзов, автор выражает мысль героя о том, что по-настоящему он нужен был дочери не в раннем детстве, а теперь. Если бы слова "он", "дочь", "руки" и другие стояли в исходных формах, мы не смогли бы понять, о чём идёт речь.
Но соединение этих нескольких слов и подчёркивание многозначности слова "праздник" позволяют выразить сложные и горькие размышления героя о том, что в воспитании дочери многое упущено и она привыкла думать только о себе.
Таким образом, высказывание Ф.М. Достоевского вполне справедливо.
2 сочинение.
Язык есть, бесспорно, форма, тело, оболочка мысли (не объясняя уже, что такое мысль) , так сказать, последнее и заключительное слово органического развития.. . Понятно, что чем гибче, чем богаче, чем многоразличнее мы усвоим себе тот язык, на котором предпочли мыслить, тем легче, тем многоразличнее и тем богаче выразить на нем свою мысль.
Язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи – единицы: звук (фонема) , морфема, слово, словосочетание, предложение, текст. И каждая из них занимает свое место в системе, каждая выполняет свою работу.
Главное различие единиц – в их функции, языковом назначении. Звук – это единица восприятия, Морфема – единица значения, мельчайшее вместилище понятия. Слово – назывная единица, главное средство наименования. Словосочетание – мельчайшая единица, в которой обнаруживаются грамматические закономерности. Предложение – единица для выражения мысли. Текст – такая единица языка, крупнее которой нет.
Язык необыкновенно сложен, неисчислимо богат, предельно выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества. И вряд ли кто может сказать : “Уф, я позавчера полностью овладел языком! ” Язык – неисчерпаем.