Мой любимый предмет- литература, потому что на уроке можно полностью погрузиться в из рассказов. На уроке литературы как и на истории можно узнать разные даты, праздники, обычаи народов , познакомиться с разными авторами тогдашних произведений дошедших до нас.
Во-первых когда сидишь на уроке, ты погружаешься в мир незабываемых ощущений. Например ты можешь переживать вместе с автором выберется ли герой не выберется ли?
Во-вторых когда ты читаешь рассказ о детях можно вообразить что ты их друг. Ты можешь представить как бы вы вместе играли, гуляли, читали...
Именно по этому я понял(а) что литература мой любимый предмет.
В траве (что делает? делает когда? сейчас) мелькает настоящее время
Хвостом (что делает? делает когда? сейчас) виляет. настоящее время
Хвост (что сделает? сделает когда? потом) оторвет. будущее время
Другой (что сделает? сделает когда? потом) наживет. будущее время
Объяснение:
В русском зыке глаголы изменяются по времени
что делал? что сделал?) гулял, спал, рисовал
настоящее (что делает? что делаешь?) гуляет, спит, гуляю, сплю
будущее (что сделает? что будешь делать? что сделаешь?) поиграет, поспит, буду рисовать, буду играть, поиграю, порисую.
ответ:Мой любимый предмет
Мой любимый предмет- литература, потому что на уроке можно полностью погрузиться в из рассказов. На уроке литературы как и на истории можно узнать разные даты, праздники, обычаи народов , познакомиться с разными авторами тогдашних произведений дошедших до нас.
Во-первых когда сидишь на уроке, ты погружаешься в мир незабываемых ощущений. Например ты можешь переживать вместе с автором выберется ли герой не выберется ли?
Во-вторых когда ты читаешь рассказ о детях можно вообразить что ты их друг. Ты можешь представить как бы вы вместе играли, гуляли, читали...
Именно по этому я понял(а) что литература мой любимый предмет.