Первый снег – всегда радостно и красиво. Так красиво он всё прикрывает. Всю надоевшую грязь. Что делать – осень поздняя – это не самое красивое время года у нас. Она ещё и длится так долго. Сыро, промозгло. Но снег, пусть даже она растает через час, просто разбавив грязь, но он обещает сказку. Сразу чувствуешь, а не просто знаешь, что скоро Новый год, что будут прогулки по заснеженному лесу, катания на лыжах, коньках… Так я жду эту красивую зиму!
И вот никак снега не было. Прогноз и не обещал его. Но пока мы были сегодня в школе, какая-то снежная тучка набежала, вот одна снежинка-другая. Я видела в окно на ИЗО. И такие красивые снежинки – крупные. Каждая, я всегда любуюсь, произведение искусства. Мне даже учительница замечание сделала. Мол, я не рисую, а в окно смотрю… Но как тут не смотреть?! И все, когда я сказала про снег, тоже стали смотреть. Но учительница сказала, что это так случайные капли замерзли. По прогнозу снега не ожидается… И рисуйте лес, мол. Я нарисовала белый лес – в снегу.
И вот закончилось это ИЗО, а за окном уже по чуть снег насыпал. И мы с девчонками, бросив наши рисунки, еле накинув пальто, как побежим на улицу!
Снег! Такая радость – всё белое, красивое! И так нам здорово, что мы аж в хороводе закружились. И сегодня пятница – уроки делать не надо. Можно играть в снегу, гулять и веселиться!
Пусть снег подчеркнул желтизну домов, пусть пока никто не радуется, кроме нас. Вон в телефонной будке какой-то серьёзный человек. Вот собака снег нюхает – в новинку ей. И следов почти нету ещё. Вон там бабушка из окна смотрит, думает, наверное, тоже, что снега не передавали. А давно пора ему была выпасть. Если мы станем петь с девчонками про «три белых коня», то она точно ругаться станет. Ладно, холодно – не будем петь, но вот поиграть в снежки – это сейчас.
Хочется всё-таки, чтоб снег этот не растаял. Он уже не такой чистый к обеду, а слой его такой тоненький. Но пусть ещё нападает! Сразу теплей – мягче стало на улице от снега. А то такая серость была, ветер пронизывающий. А теперь ещё и радостно. По крайней мере, мне.
Источник: Сочинение по картине Попова Первый снег от первого лица (1 лица) 7 класс описание
Часто про Аркашу говорят: «пацан как пацан, самый обычный хулиган» но на самом деле это не совсем так. Да, он безусловно обожает поиграть в футбол во дворе, может нахамить старшим и даже не сделать уроки. Иногда на Аркашу словно находит что-то. Он превращается в настоящего Аркадия Дмитриева! Приходит во время в школу, занимается вопросами экологии.. Его родители так поражаются! Обычный не воспитанный мальчик буквально за пять минут превращается во взрослого молодого человека. Некоторые вопросы для него действительно важны, Аркаша много думает об экологии и считает это огарочной проблемой в нашем мире. Ведь он действительно очень трепетно относиться к каждой травинке. Когда какой-то мальчик бросил на улице упаковку из под мороженного, Аркаша подошёл и чуть не полез в драку, только что бы упаковку выкинули. Недавно он поехал в парк, в котором была река. Все дети обожали запускать в ней кораблики, даже Аркаша постоянно не мог устоять, оправдывая все тем, что бумажные кораблики не загрязняют природу. В этот день было ветрено, поток воды был довольно сильный в связи с погодными условиями. Детям это однозначно понравилось, ведь благодаря таким порывам, их кораблики будут плыть ещё быстрее. Аркаша и его друзья Света и Коля быстро сделали очень много корабликов и начали запускать. Вот уже бумажное изделие подхватило маленькое дуновение ветерка, кораблик поплыл прямиком по течению. После того, как они отправили все свои различные бумажные изделия которые в свою очередь ещё долго плыли под порывами ветра, пока не намокли и не утонули, ребята пошли искать муравьев. Биолог в школе им сказал, что муравьиные домики - муравейники часто располагаются около мха, а мох может быть на створах деревьев. После долгих поисков дети все же наши нужное им гнездо. Каждый муравей, такой маленький, незаметный имел своё предназначение и спешив в нужном направлении. Такие крохотные, а могут несли соломинки, которые тяжелее и длиннее самих их в несколько раз. В завершении они решили разгромить муравейник, потому что Свету один из его жителей сильно укусил. Точнее так сказала сама девочка, но на самом деле эти маленькие, интересные объекты для наблюдения не умеют кусаться. Они выделяют специальную жидкость, которая начинает щипать при попадании на нашу кожу. Все муравьи с большой скоростью пытались покинуть дом, а некоторые остались под нашими ногами на всегда. «А не надо Свету кусать»- сказом мальчики и ушли. Девочка очень грустила, и мальчики приняли решение пойти посмотреть на закат с крыши дома, потому что уже смеркалось. По приезде на нужное место они побежали наверх и уселись по удобней. Небо было необычайных цветов. От холодно-розового, до ярко-оранжевого. Буйство красок было на столько изумительно, что они на время забыли о был всех заботах и проблемах.По тихонько ребята успокоились и смогли отвлечься от такого прекрасного и завораживающе-восхитительного вида. Между мальчиками разрознила спор. Аркаша говорил, что все в мире живое, иначе бы такой красоты не было бы. А Коля считал, что это все выдумки и такого не бывает. По мнению нашего хулигана, если бы природа была бы не живая, то весной мы бы не получали таких прекрасных подснежников. Они словно кофе - наполняют природу новой свежестью и бодростью после долгой зимы, но его друг долго не соглашался, пока не увидел чудо. Постепенно начинало темнеть после заката и на небе появились звёзды. Такие красивые и не обычные. Каждый своего размера и яркости. Коля не мог оторвать взгляда. Они словно небесная пыльца застелили все небо. После долгого спора ребята ещё несколько часов смотрели на звёзды и рассуждали, как мир прекрасен.
Надеюсь хорошо, если есть вопросы, то пиши в комментариях, я
И вот никак снега не было. Прогноз и не обещал его. Но пока мы были сегодня в школе, какая-то снежная тучка набежала, вот одна снежинка-другая. Я видела в окно на ИЗО. И такие красивые снежинки – крупные. Каждая, я всегда любуюсь, произведение искусства. Мне даже учительница замечание сделала. Мол, я не рисую, а в окно смотрю… Но как тут не смотреть?! И все, когда я сказала про снег, тоже стали смотреть. Но учительница сказала, что это так случайные капли замерзли. По прогнозу снега не ожидается… И рисуйте лес, мол. Я нарисовала белый лес – в снегу.
И вот закончилось это ИЗО, а за окном уже по чуть снег насыпал. И мы с девчонками, бросив наши рисунки, еле накинув пальто, как побежим на улицу!
Снег! Такая радость – всё белое, красивое! И так нам здорово, что мы аж в хороводе закружились. И сегодня пятница – уроки делать не надо. Можно играть в снегу, гулять и веселиться!
Пусть снег подчеркнул желтизну домов, пусть пока никто не радуется, кроме нас. Вон в телефонной будке какой-то серьёзный человек. Вот собака снег нюхает – в новинку ей. И следов почти нету ещё. Вон там бабушка из окна смотрит, думает, наверное, тоже, что снега не передавали. А давно пора ему была выпасть. Если мы станем петь с девчонками про «три белых коня», то она точно ругаться станет. Ладно, холодно – не будем петь, но вот поиграть в снежки – это сейчас.
Хочется всё-таки, чтоб снег этот не растаял. Он уже не такой чистый к обеду, а слой его такой тоненький. Но пусть ещё нападает! Сразу теплей – мягче стало на улице от снега. А то такая серость была, ветер пронизывающий. А теперь ещё и радостно. По крайней мере, мне.
Источник: Сочинение по картине Попова Первый снег от первого лица (1 лица) 7 класс описание
Иногда на Аркашу словно находит что-то. Он превращается в настоящего Аркадия Дмитриева! Приходит во время в школу, занимается вопросами экологии.. Его родители так поражаются! Обычный не воспитанный мальчик буквально за пять минут превращается во взрослого молодого человека. Некоторые вопросы для него действительно важны, Аркаша много думает об экологии и считает это огарочной проблемой в нашем мире. Ведь он действительно очень трепетно относиться к каждой травинке. Когда какой-то мальчик бросил на улице упаковку из под мороженного, Аркаша подошёл и чуть не полез в драку, только что бы упаковку выкинули.
Недавно он поехал в парк, в котором была река. Все дети обожали запускать в ней кораблики, даже Аркаша постоянно не мог устоять, оправдывая все тем, что бумажные кораблики не загрязняют природу. В этот день было ветрено, поток воды был довольно сильный в связи с погодными условиями. Детям это однозначно понравилось, ведь благодаря таким порывам, их кораблики будут плыть ещё быстрее. Аркаша и его друзья Света и Коля быстро сделали очень много корабликов и начали запускать. Вот уже бумажное изделие подхватило маленькое дуновение ветерка, кораблик поплыл прямиком по течению. После того, как они отправили все свои различные бумажные изделия которые в свою очередь ещё
долго плыли под порывами ветра, пока не намокли и не утонули, ребята пошли искать муравьев. Биолог в школе им сказал, что муравьиные домики - муравейники часто располагаются около мха, а мох может быть на створах деревьев. После долгих поисков дети все же наши нужное им гнездо. Каждый муравей, такой маленький, незаметный имел своё предназначение и спешив в нужном направлении. Такие крохотные, а могут несли соломинки, которые тяжелее и длиннее самих их в несколько раз. В завершении они решили разгромить муравейник, потому что Свету один из его жителей сильно укусил. Точнее так сказала сама девочка, но на самом деле эти маленькие, интересные объекты для наблюдения не умеют кусаться. Они выделяют специальную жидкость, которая начинает щипать при попадании на нашу кожу. Все муравьи с большой
скоростью пытались покинуть дом, а некоторые остались под нашими ногами на всегда. «А не надо Свету кусать»- сказом мальчики и ушли.
Девочка очень грустила, и мальчики приняли решение пойти посмотреть на закат с крыши дома, потому что уже смеркалось. По приезде на нужное место они побежали наверх и уселись по удобней. Небо было необычайных цветов. От холодно-розового, до ярко-оранжевого. Буйство красок было на столько изумительно, что они на время забыли о был всех заботах и проблемах.По тихонько ребята успокоились и смогли отвлечься от такого прекрасного и завораживающе-восхитительного вида. Между мальчиками разрознила спор. Аркаша говорил, что все в мире живое, иначе бы
такой красоты не было бы. А Коля считал, что это все выдумки и такого не бывает. По мнению нашего хулигана, если бы природа была бы не живая, то весной мы бы не получали таких прекрасных подснежников. Они словно кофе - наполняют природу новой свежестью и бодростью после долгой зимы, но его друг долго не соглашался,
пока не увидел чудо. Постепенно начинало темнеть после заката и на небе появились звёзды. Такие красивые и не обычные. Каждый своего размера и яркости. Коля не мог оторвать взгляда. Они словно небесная пыльца застелили все небо. После долгого спора ребята ещё несколько часов смотрели на звёзды и рассуждали, как мир прекрасен.
Надеюсь хорошо, если есть вопросы, то пиши в комментариях, я