Өгч, пресноводный, над уровнем моря. V 472В. Назови грамматическую основу предложений, расставь и объясни знаки препинания в них. Составь словесный портрет Выделенного числительного.
Под самовоспитанием понимается сознательная, целенаправленная и самостоятельная работа с собой, направленная на развитие и совершенствование своей личности. Самовоспитание предполагает самокритичность и смелость в осознании своих ошибок. Зрелая личность не только менять окружающий мир, но и трансформировать себя. Зачатки самовоспитания присутствуют у детей уже в дошкольном возрасте. В этот период ребенок еще не может осмыслить свои личностные качества, но уже в состоянии понять, что его поведение может вызвать как положительную, так и негативную реакцию со стороны взрослых. В юношеском возрасте, когда личностные качества человека в значительной степени сформированы, самовоспитание становится более осознанным. К тому же в процессе выработки профессионального самоопределения у юношей и девушек ярко выражена потребность в самовоспитании интеллектуальных, нравственных и физических качеств личности в соответствии с идеалами и ценностями, которые свойственны данному обществу, ближайшему окружению, группе. Есть мнение, что содержание самовоспитания формируется в результате предшествующего опыта воспитания личности в целом.
Папа начал мыть машину. Меня похвалила учительница по математике. Моего брата перехвалила бабушка. Директор хвалит ученика. Папа берёт гаечный ключ. Мой друг украл мою игрушку. Девочка перебралась на другую сторону реки. Мой дедушка не любит шить. Моя бабушка хочет сшить платье. Маме нужно пошить штаны. Я буду писать письмо бабуле. Моя мама расписывается на важной бумаге. Я переписываю контрольную работу. Мне нужно записать домашнюю работу. Алина хочет выписать расписание. Я хочу сфотографировать мою семью. Я проспал(а) школу. Я хочу поспать.
Меня похвалила учительница по математике.
Моего брата перехвалила бабушка.
Директор хвалит ученика.
Папа берёт гаечный ключ.
Мой друг украл мою игрушку.
Девочка перебралась на другую сторону реки.
Мой дедушка не любит шить.
Моя бабушка хочет сшить платье.
Маме нужно пошить штаны.
Я буду писать письмо бабуле.
Моя мама расписывается на важной бумаге.
Я переписываю контрольную работу.
Мне нужно записать домашнюю работу.
Алина хочет выписать расписание.
Я хочу сфотографировать мою семью.
Я проспал(а) школу.
Я хочу поспать.