Яхорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. и все же мои любимые школьные предметы — и язык. читать я научился еще до школы и с тех пор прочел уйму интересных и увлекательных книг. конечно, больше всего я люблю приключения и фантастику, но и для классической у меня тоже находится время. обычно мне легко отвечать на уроке, потому что большинство изучаемых произведений мне уже хорошо знакомы. читаю я одинаково хорошо и на , и на украинском языках, но все же мне ближе, ведь в моей семье все говорят по-. а писать красиво и без ошибок не так уж и: сложно. главное — быть внимательным и не торопиться писать, не подумав.
Думаю, младших школьников не особо волнует вопрос глобальной грамотности, поэтому бессмысленно рассказывать им о том, что очень неприятно видеть в заявлениях на имя директора, написанных рукой взрослого человека, образца для подражания детей, родителя, ошибки: собЕрать, " " запятыми не выделяется... *это из личного опыта)*. мне кажется, в этом возрасте их нужно просто ставить перед фактом: надо быть грамотным. не возникает же вопрос: почему надо мыть руки перед едой? нужно с самого начала пристыжать тех, кто не учится и ставить в пример тех, кто работает на уроке. впрочем, есть ситуации, когда поставить кого-то в пример - утопия. если дети так не понимают и упорно не хотят учиться, можно ссылаться на материал контрольных... упомянать, что на контрольной задания такие встретятся (как известно, дети боятся словосочетания "контрольная работа") :)