где ставится запятые в предложениях? 1.Нравственная сила- это качеств человека ему правильно поступать в тех или иных ситуациях во блага добра и справедливости.
2.Нравственно сильный человек- это бескорыстный,храбрый, готовый бросить всё и идти на к более слабому
Продаю- несовершенный вид, продать
Приготовлю- совершенный вид, приготовить
Истрачу- совершенный вид, истратить
Объезжу- совершенный вид, объездить
Объезжаю- несовершенный вид, объездить
Приобрёл- совершенный вид, приобрести
Жалуются- несовершенный вид, жаловаться
Радуется- несовершенный вид, радоваться
Вышел- совершенный вид, выйти
Привёз- совершенный вид, привезти
С совершенный вид, спросить
Спрашиваю- несовершенный вид, спросить
Выходил- несовершенный вид, выходить
Приду- совершенный вид, прийти
Отметьте строчки, где все слова являются числительными
седьмой, девятнадцать, двое
тридцать семь, пятеро, второй
В каких рядах ВСЕ числительные составные?
четыреста десять, семьсот восемь, двадцать первый
пятьсот пятьдесят, сорок три, двадцать второй
В каких рядах ТОЛЬКО количественные числительные?
восьмидесятого, тридцать один, сто шестидесятый
сто пятьдесят шесть, пять, тридцати трех
двенадцати, пятидесяти шести, пятьсот тридцать восемь
В каких рядах ТОЛЬКО порядковые числительные?
тридцать второго, четвертому, седьмой
сороковой, семитысячный, пятый, двадцатый
В каких из данных предложений числительное является сказуемым?
Два плюс два ─ четыре.
Выберите правильную запись прописью данного примера: 7,5 – 3,6
Из семи целых пяти десятых вычесть три целых шесть десятых.
Отметьте те словосочетания, в которых нарушены нормы употребления числительных.
Восьмеро школьниц
К двухстах метрам
У тридцати семи домов
Два ножниц
Отметьте те словосочетания, в которых нарушены нормы употребления числительных
С пятистами туристами
Десятеро девочек
Более восемьсот уличных часов
О празднике Девятом мае
В каких из данных предложений числительное является обстоятельством?
Мы должны встретиться около семи часов вечера.
А.С. Пушкин родился в тысяча семьсот девяносто девятом году
Укажите ошибки при склонении числительных
пятисот четырнадцати учеников
у пяти шести
к четырьмястам пятидесяти семи
Объяснение: