где тут нарушена видовременная соотнесённость? и как будет правильно? Вот и зима... Дни стали короче и суровее: солнце появляется лишь на короткое время, и потому такие моменты особенно радостны. Люди, укутанные под стать погоде, не глядя друг на друга, торопятся и бегут домой, в тепло, к горячему чаю. Машины несутся, разбрызгивая грязь на обочины. Холодно и мрачно кругом. Зима...
А в это время на другом конце Земли жаркое лето с жёлтыми попугаями и зарослями киви! Воздух наполнен солнцем и ароматами цветов, растущих прямо на лианах. Люди неторопливо гуляют, кто-то дремлет на траве, кто-то ест мороженое — холодное, с ароматом клубники — любимое лакомство с детства. Каждый раз оно напоминает мне о доме и сестре Кате. Однажды мы поспорили, что я съем три мороженых, и надолго заболела.
И вот я лежала и смотрела в окно, наблюдая, как бежали люди и неслись машины, как падал снег и соседский пес ловил его языком. Он носился по двору, отчаянно радуясь свободе. А я думала: «Вот зима!»
объяснение:
моя комната квадратная. в ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. на нем стоит компьютер, на котором я играю. иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. а на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.
по бокам от стола стоят две кровати. одна моя, а вторая сестры. сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.
комната небольшая, но мне здесь нравится. когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. за окном виден весь двор. поэтому, иногда, я просто , что там происходит.
там про одежду исправишь
ответ:
1.1. концептуализация понятия социальной интеграции людей с инвалидностью.
1.2. дети с инвалидностью в обществе: численность, причины инвалидизации, типы и виды нарушений, подходы к реабилитации.
1.3. сравнительный анализ международных правовых актов и российского законодательства, регламентирующих интеграцию детей-инвалидов в общество.
1.4. анализ подходов к понятию «инклюзивное образование»: плюсы и минусы.
глава 2. реализация практики инклюзивного обучения детей с инвалидностью: текущее
положение и перспективы развития.
2.1. мировой опыт практики инклюзивного образования.
2.3. проблемы инклюзивного образования детей-инвалидов в зеркале обогащенного» общественного мнения.