Стиль текста — научно-популярный. Во втором абзаце предложения связывают по смыслу однокоренные слова, переходящие из одной фразы в другую: сжимаются, сжатие и т. д.; перехо- ды одних и тех же слов, смысловые ударения на них: ...идет борьба, ...е ре- зультате этой борьбы и т. д. г) [...1, (союз что ...). 7) Борьбы — 2 слога. б — — [б) — - согл., звонк., тв. о — [а) — гласи., безуд. р — [р') — согл., звонк., мягк. б — [б~ — согл., звонк., тв. ы — [ы) — гласи., уд. В слове б букв, 5 звуков. ;-з- Л У силен — сила (приставочно-суффиксальный). (какое?) быстрое — прилаг., н. ф. — быстрый, качеств., употреблено в форме вин. пад., ед. ч., ср. р.
Жизнь - это обязанность, которую мы берем у родителей и возвращаем их детям, над этой темой задумывались великие ученые. Посудите сами, ведь правильно говорят, что человек умирает, когда он выполнил все ,,миссии" на земле. Наверно, имеется ввиду, что миссии заканчиваются на том этапе когда человек научился правильно жить и главное научил правильно жить своего ребенка. А жизнь называют обязанностью потому что, мы не выбираем жить или нет, только как и в других случаях, мы можем контролировать когда она завершится, а можем жить сколько нам дано и наслаждаться , пока есть время.
Во втором абзаце предложения связывают по смыслу однокоренные слова,
переходящие из одной фразы в другую: сжимаются, сжатие и т. д.; перехо-
ды одних и тех же слов, смысловые ударения на них: ...идет борьба, ...е ре-
зультате этой борьбы и т. д.
г) [...1, (союз что ...).
7) Борьбы — 2 слога.
б — — [б) — - согл., звонк., тв.
о — [а) — гласи., безуд.
р — [р') — согл., звонк., мягк.
б — [б~ — согл., звонк., тв.
ы — [ы) — гласи., уд.
В слове б букв, 5 звуков.
;-з- Л
У силен — сила (приставочно-суффиксальный).
(какое?) быстрое — прилаг., н. ф. — быстрый, качеств., употреблено в
форме вин. пад., ед. ч., ср. р.
Посудите сами, ведь правильно говорят, что человек умирает, когда он выполнил все ,,миссии" на земле. Наверно, имеется ввиду, что миссии заканчиваются на том этапе когда человек научился правильно жить и главное научил правильно жить своего ребенка.
А жизнь называют обязанностью потому что, мы не выбираем жить или нет, только как и в других случаях, мы можем контролировать когда она завершится, а можем жить сколько нам дано и наслаждаться , пока есть время.