1. Я (личное местоимение, 1-ое лицо единственного числа, лицо говорящего) - личное местоимение исключительного лица, относится к разряду первого лица единственного числа.
2. Мне (личное местоимение, 1-ое лицо единственного числа, дательный падеж) - личное местоимение исключительного лица, относится к разряду первого лица единственного числа.
3. Меня (личное местоимение, 1-ое лицо единственного числа, родительный падеж) - личное местоимение исключительного лица, относится к разряду первого лица единственного числа.
4. Какой-то (определительное местоимение, неопределенное, единственное число) - определительное местоимение, указывает на неопределенность предмета, относится к разряду неопределенных местоимений.
5. Нигде (наречное местоимение, неопределенное, единственное число) - наречное местоимение, указывает на место, относится к разряду местоимений-наречий.
6. Никакого (определительное местоимение, отрицательное, единственное число) - определительное местоимение, указывает на наличие отрицания, относится к разряду отрицательных местоимений.
7. Кусты (существительное, множественное число) - существительное, относится к разряду существительных.
8. Земли (существительное, единственное число) - существительное, относится к разряду существительных.
9. Моим (притяжательное местоимение, 1-ое лицо единственного числа, родительный падеж) - притяжательное местоимение, указывает на принадлежность, относится к разряду притяжательных местоимений.
Таким образом, в тексте найдены следующие местоимения:
- Я, Мне, Меня (личные местоимения, первое лицо единственного числа)
- Какой-то, Никакого (определительные местоимения)
- Нигде (наречное местоимение)
- Моим (притяжательное местоимение)
0,0(0 оценок)
Ответ:
19.07.2020 20:41
Добрый день, школьник! Давай разберемся с заданием.
Задание требует подчеркнуть глаголы в неопределенной форме в данном тексте. Неопределенная форма глагола говорит о том, что действие, которое выражает глагол, не связано с определенным лицом, временем или числом. Подчеркни глаголы, то есть выдели их в тексте:
Хорошую речь приятно и слушать. Не умеешь шить золотом, так работай молотом. Добрым семенем поле засевать - никогда нужды не знать. Ремесло есть - пить не само кормит.
Теперь давай посмотрим на каждую фразу по отдельности.
1. "Хорошую речь приятно и слушать."
Здесь есть два глагола в неопределенной форме: приятно, слушать.
2. "Не умеешь шить золотом, так работай молотом."
Здесь также два глагола в неопределенной форме: умеешь, шить.
3. "Добрым семенем поле засевать - никогда нужды не знать."
Здесь глагол в неопределенной форме: засевать.
4. "Ремесло есть - пить не само кормит."
Здесь нет глагола в неопределенной форме.
Таким образом, глаголы в неопределенной форме в данном тексте – приятно, слушать, умеешь, шить, засевать.
Теперь перейдем к второй части задания, где необходимо выбрать три слова с безударными гласными в корне и записать к ним проверочные слова.
- Слова с безударными гласными в корне это те слова, у которых гласные звуки не выделяются ударением и находятся в середине или конце слова, а не в начале.
Давай найдем нужные слова в тексте:
1. "Хорошую речь приятно и слушать."
Здесь нет слов с безударными гласными в корне.
2. "Не умеешь шить золотом, так работай молотом."
Слово "работай" имеет безударную гласную в корне. Давай найдем проверочное слово для него. Например, слово "плавай" в котором также есть безударная гласная в корне.
3. "Добрым семенем поле засевать - никогда нужды не знать."
Здесь слово "поле" имеет безударные гласные в корне. Проверочным словом для него может быть слово "волей" с такими же безударными гласными в корне.
Таким образом, мы выбрали два слова с безударными гласными в корне – "работай" и "поле", и записали к ним проверочные слова "плавай" и "волей".
Вот и все, школьник! Я надеюсь, что мой ответ был подробным и понятным для тебя. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!
2. Мне (личное местоимение, 1-ое лицо единственного числа, дательный падеж) - личное местоимение исключительного лица, относится к разряду первого лица единственного числа.
3. Меня (личное местоимение, 1-ое лицо единственного числа, родительный падеж) - личное местоимение исключительного лица, относится к разряду первого лица единственного числа.
4. Какой-то (определительное местоимение, неопределенное, единственное число) - определительное местоимение, указывает на неопределенность предмета, относится к разряду неопределенных местоимений.
5. Нигде (наречное местоимение, неопределенное, единственное число) - наречное местоимение, указывает на место, относится к разряду местоимений-наречий.
6. Никакого (определительное местоимение, отрицательное, единственное число) - определительное местоимение, указывает на наличие отрицания, относится к разряду отрицательных местоимений.
7. Кусты (существительное, множественное число) - существительное, относится к разряду существительных.
8. Земли (существительное, единственное число) - существительное, относится к разряду существительных.
9. Моим (притяжательное местоимение, 1-ое лицо единственного числа, родительный падеж) - притяжательное местоимение, указывает на принадлежность, относится к разряду притяжательных местоимений.
Таким образом, в тексте найдены следующие местоимения:
- Я, Мне, Меня (личные местоимения, первое лицо единственного числа)
- Какой-то, Никакого (определительные местоимения)
- Нигде (наречное местоимение)
- Моим (притяжательное местоимение)
Задание требует подчеркнуть глаголы в неопределенной форме в данном тексте. Неопределенная форма глагола говорит о том, что действие, которое выражает глагол, не связано с определенным лицом, временем или числом. Подчеркни глаголы, то есть выдели их в тексте:
Хорошую речь приятно и слушать. Не умеешь шить золотом, так работай молотом. Добрым семенем поле засевать - никогда нужды не знать. Ремесло есть - пить не само кормит.
Теперь давай посмотрим на каждую фразу по отдельности.
1. "Хорошую речь приятно и слушать."
Здесь есть два глагола в неопределенной форме: приятно, слушать.
2. "Не умеешь шить золотом, так работай молотом."
Здесь также два глагола в неопределенной форме: умеешь, шить.
3. "Добрым семенем поле засевать - никогда нужды не знать."
Здесь глагол в неопределенной форме: засевать.
4. "Ремесло есть - пить не само кормит."
Здесь нет глагола в неопределенной форме.
Таким образом, глаголы в неопределенной форме в данном тексте – приятно, слушать, умеешь, шить, засевать.
Теперь перейдем к второй части задания, где необходимо выбрать три слова с безударными гласными в корне и записать к ним проверочные слова.
- Слова с безударными гласными в корне это те слова, у которых гласные звуки не выделяются ударением и находятся в середине или конце слова, а не в начале.
Давай найдем нужные слова в тексте:
1. "Хорошую речь приятно и слушать."
Здесь нет слов с безударными гласными в корне.
2. "Не умеешь шить золотом, так работай молотом."
Слово "работай" имеет безударную гласную в корне. Давай найдем проверочное слово для него. Например, слово "плавай" в котором также есть безударная гласная в корне.
3. "Добрым семенем поле засевать - никогда нужды не знать."
Здесь слово "поле" имеет безударные гласные в корне. Проверочным словом для него может быть слово "волей" с такими же безударными гласными в корне.
Таким образом, мы выбрали два слова с безударными гласными в корне – "работай" и "поле", и записали к ним проверочные слова "плавай" и "волей".
Вот и все, школьник! Я надеюсь, что мой ответ был подробным и понятным для тебя. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!