Портретный очерк Пушкина Гляжу я на себя - ну скот скотом! Исполнен зла и всякого дерьма я. Да, я плохой. Но главное не в том. А в том, что сам я это понимаю.
Лежу ли я нетрезвый под кустом, Оплаканный грозой в начале мая, - Да, я свинья. Но главное не в том. А в том, что сам я это понимаю.
Сворую ль в магазине я батон (Мне ж так и так дорога в ад прямая! ) - Да, я неправ. Но главное не в том. А в том, что сам я это понимаю.
И, этим пониманием ведом, Исправиться хочу, причем весьма, я. Вру, не хочу. Но главное не в том. А в том, что сам я это понимаю.
Лицо округлой формы, под старость лет носил очки. Рубашка, галстучек и шарфик. Душевный взгляд. Не знал он трусости. Человечный человек. Русский поэт ,прозаик, эссеист, писал также и на английском языке. Осмысливал мир, как одно единое метафизическое и культурное целое. Стиль его отличается жёсткостью и скрытой патетикой, иронией и надломом. В раннем возрасте его стиль отличался от нынешнего. Это стиль был медитативным, реализуемый через обращение к усложнённым ассоциативным образам. Международная известность пришла к этому поэту уже после публикации первого издания на Западе. В СССР его произведения почти не издавались. Поэт перебирался случайными заработками. Его поддерживали и друзья. (Иосиф Александрович Бродский)
Исполнен зла и всякого дерьма я.
Да, я плохой. Но главное не в том.
А в том, что сам я это понимаю.
Лежу ли я нетрезвый под кустом,
Оплаканный грозой в начале мая, -
Да, я свинья. Но главное не в том.
А в том, что сам я это понимаю.
Сворую ль в магазине я батон
(Мне ж так и так дорога в ад прямая! ) -
Да, я неправ. Но главное не в том.
А в том, что сам я это понимаю.
И, этим пониманием ведом,
Исправиться хочу, причем весьма, я.
Вру, не хочу. Но главное не в том.
А в том, что сам я это понимаю.
Русский поэт ,прозаик, эссеист, писал также и на английском языке.
Осмысливал мир, как одно единое метафизическое и культурное целое.
Стиль его отличается жёсткостью и скрытой патетикой, иронией и надломом.
В раннем возрасте его стиль отличался от нынешнего. Это стиль был медитативным, реализуемый через обращение к усложнённым ассоциативным образам.
Международная известность пришла к этому поэту уже после публикации первого издания на Западе. В СССР его произведения почти не издавались.
Поэт перебирался случайными заработками. Его поддерживали и друзья.
(Иосиф Александрович Бродский)