1.Вода была холодная,но не почувствовал ни холода, ни быстрого течения.союз-но противит.[ ],но[ ].
2.Начинался отлив, и около подводных камней тихо ворчала океанская вода.и-соединит.[],и[].
3.Луч солнца прорвался сквозь тучи и озарил землю. И-соединит.союз стоит между однородными сказуемыми [ - =и=].
4.По мху то тут ,то там были разбросаны не только мелкие жёлтые цветы ,но и сухие ветки. ТО,ТО- разделительный союз, но-противительн.союз стоит между однородеыми дополнениями.[= -, но и-]. И- соединт союз здесь для обозначения одновременности.
5.Заблестели на капли орешника капли не то росы, не то вчарашнего дождя. Не то-разделительн союз.[ = - не то, не то]
6.Ударила под берегом рыба, а потом где-то в отдалении запел пастушный рожок. А-противит.союз. [= -], а [ = -].
7.Повинуясь старинной традиции ,отдыхающие бросили в фонтан монетки , я тоже бросил серебпянную монетку
Задание 1. Вспоминая свои впечатления от посещения осеннего леса, автор при слов «золотой дождь» описывает такое природное явление, как листопад осенью (оттого-то листочки и золотисто-жёлтые и падают с деревьев так же часто, как и дождевые капли с неба).
Задание 2. Из предложений 4-10 выпишите слова, которые описывают звуки, производимые листьями.
Листья шуршат, скребутся, лопочут.
Задание 3. Укажите стиль речи, в котором написан текст.
Текст написан в художественном стиле, на что указывают множественные эпитеты и метафоры.
Задание 4. Из предложений 1-5 выпишите синоним к слову «разноцветный».
Синоним - пёстрый.
Задание 5. Из предложений 4-5 выпишите глагол, в составе которого нет приставки.
Глагол, в составе которого нет приставки, - хлынет.
1.Вода была холодная,но не почувствовал ни холода, ни быстрого течения.союз-но противит.[ ],но[ ].
2.Начинался отлив, и около подводных камней тихо ворчала океанская вода.и-соединит.[],и[].
3.Луч солнца прорвался сквозь тучи и озарил землю. И-соединит.союз стоит между однородными сказуемыми [ - =и=].
4.По мху то тут ,то там были разбросаны не только мелкие жёлтые цветы ,но и сухие ветки. ТО,ТО- разделительный союз, но-противительн.союз стоит между однородеыми дополнениями.[= -, но и-]. И- соединт союз здесь для обозначения одновременности.
5.Заблестели на капли орешника капли не то росы, не то вчарашнего дождя. Не то-разделительн союз.[ = - не то, не то]
6.Ударила под берегом рыба, а потом где-то в отдалении запел пастушный рожок. А-противит.союз. [= -], а [ = -].
7.Повинуясь старинной традиции ,отдыхающие бросили в фонтан монетки , я тоже бросил серебпянную монетку
Задание 1. Вспоминая свои впечатления от посещения осеннего леса, автор при слов «золотой дождь» описывает такое природное явление, как листопад осенью (оттого-то листочки и золотисто-жёлтые и падают с деревьев так же часто, как и дождевые капли с неба).
Задание 2. Из предложений 4-10 выпишите слова, которые описывают звуки, производимые листьями.
Листья шуршат, скребутся, лопочут.
Задание 3. Укажите стиль речи, в котором написан текст.
Текст написан в художественном стиле, на что указывают множественные эпитеты и метафоры.
Задание 4. Из предложений 1-5 выпишите синоним к слову «разноцветный».
Синоним - пёстрый.
Задание 5. Из предложений 4-5 выпишите глагол, в составе которого нет приставки.
Глагол, в составе которого нет приставки, - хлынет.