В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Главное укажите мне схемы ,с круглыми и квадратными скобками,где ССП ,а где СПП.
За ранее день уже психую, надеюсь

Показать ответ
Ответ:
anmag
anmag
16.11.2020 04:03

И.п. - (какое?) открытОЕ (что?) сердцЕ;

         (какой?) вежливЫЙ (кто?) ребёнок;

         (какая?) интереснАЯ (что?) книгА.

Р.п. - (какого?) открытОГО (чего?) сердцА;

         (какого?) вежливОГО (кого?) ребёнкА;

         (какой?) интереснОЙ (чего?) книгИ.

Д.п. - (какому?) открытОМУ (чему?) сердцУ;

         (какому?) вежливОМУ (кому?) ребёнкУ;

         (какой?) интереснОЙ (чему?) книгЕ.

В.п. - (какое?) открытОЕ (что?) сердцЕ;

         (какого?) вежливОГО (кого?) ребёнкА;

         (какую?) интереснУЮ (что?) книгУ.

Т.п. - (каким?) открытЫМ (чем?) сердцЕМ;

         (каким?) вежливЫМ (кем?) ребёнкОМ;

         (какой?) интереснОЙ (чем?) книгОЙ.

П.п. - (о каком?) открытОМ (о чём?) сердцЕ;

         (о каком?) вежливОМ (о ком?) ребёнкЕ;

         (о какой?) интереснОЙ (о чём?) книгЕ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlinaCocky
AlinaCocky
16.05.2022 10:09

Заголовок (заглавие) – это вводная фраза текста, рекламы или объявления.

Заголовок по сути своей является рекламой следующего за ним текста. Многие заголовки в краткой спрессованной форме отражают сущность описываемых в тексте событий. Именно заголовок привлекает к последующему тексту внимание. Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес. Исследование психологов показали, что около 80% читателей уделяют внимание только заголовкам.

Типы заголовов по связи заголовка с последующим текстом:

однонаправленные;

комплексные

Однонаправленные заголовки соотносятся с одним элементом смысловой структуры текста: с каким-либо фактом, описываемым событием, героем публикации, с известным выражением, с авторской оценкой ситуации, с основной идеей текста. Например: "История маркетинга".

В основном заголовки выражают тему следующего за ними текста. Некоторые заголовки отражают отдельный факт, событие. Например: "Первому в истории инстренте-сайту исполнилось 20 лет". Гораздо реже встречаются заголовки, определяющие основного героя публикации. Заголовок может представить цитату или известное выражение, относящиеся к описываемому событию. В нем может выражаться аналитическая оценка ситуации, Есть заголовки, которые актуализируют идею текста.

Комплексный заголовок соотносится с несколькими элементами структурной схемы текста одновременно. Такой заголовок передает усложненную информацию. Обычно в заглавиях авторы стремятся к краткости и емкости, они лишь называют тему текста, а чаще лишь заманивают читателя своей яркостью. Анализирует и оценивает описанное в тексте сам читатель, авторское же мнение прослеживается по тексту. Например: "Торговый маркетинг, или как увеличить продажи".

Классификация заголовков по информативности:

полноинформативные заголовки;

номинативные;

предикативные;

пунктирные (неполноформативные) заглавия.

Заголовки полноинформативные содержат тезис текста (развивающий основную мысль), или тему всего текста. В них содержится сигнал о том или ином элементе смысловой схемы текста, или основную мысль его, или любой тезис, развивающий основную мысль.

Полноформативный номинативный заголовок - заголовок, назначающий тему последующему тексту и выполняющие роль знака текста, аналогично именам собственным, которые служат названиями географических объектов, заводов, пароходов. Например: "Трейд-маркетолог".

Полноформативный предикативный заголовок - заголовок, представляющий собой развернутый тезис, отражающий предмет статьи и его предикат, давая, таким образом, предсказание смысла последующего текста. Например: "Значение маркетинга будет расти".

Пунктирный (неполноинформативный) заголовок - заголовок раскрывающий не весь тезис текста, а только его часть - логическую тему или предикат. В таком названии может быть только сигнал о предмете речи или его признаке. Например: "Поменяли маркетолога".

Создание заголовка – это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, надо иметь в виду следующие основные рекомендации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота