Пушкин (сущ.) входит (гл. =) в (предлог) нашу (мест. ~) жизнь (сущ. _._._) в самом (мест. ~) начале (сущ. _._._) её (мест. _ _ _) и (союз) уже (част.) не покидает (=) до конца (сущ. _._._).
Все знают, что дети-сладкоежки. Кто-то любит торты, кто-то конфеты или варенье. Вкушать сладкое-это так приятно! И получаешь от этого огромное наслаждение. Все мои одноклассники любят сладкие пирожки, булочки и мороженое. Особенно летом, когда очень жарко, так хочется прохладное и сладкое мороженое! А еще детвора просто обожает разные сладкие напитки: компоты, кисели, морсы, соки, лимонад. Сладкое приносит радость и дарит хорошее настроение. А также дети получают положительные эмоции и на их лицах сияет улыбка,когда им предлагают вкусную и сладкую пищу. Мало кто отказывается от нее. Всем ребятам нравится сладкий чай, чай с вареньем, с медом, с конфетками.В сладком много сахара, который дает еще и много энергии детям. Наверное поэтому, вся детвора любит сладости.
Пушкин (сущ.) входит (гл. =) в (предлог) нашу (мест. ~) жизнь (сущ. _._._) в самом (мест. ~) начале (сущ. _._._) её (мест. _ _ _) и (союз) уже (част.) не покидает (=) до конца (сущ. _._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми, распространённое, полное.
Схема: [ _ О и О ].
О - однородные сказуемые.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), определение (~), дополнение (_ _ _).