Глаза .
Я
етию
на
ваюсь
в
тишину
ночи
.
Малыш
весело
улыбнулся
и
не
е
оруженное
из
соломы
и
одетое
в
женское
платье
.
2.
Блинами
как
бы
хоронили
Масленицу
,
принос
на
ны
бросали
в
костёр
)
как
символ
будущего
плодородия
.
3.
Плох
человек
,
ничего
не
знающий
и
не
само
4.
Вдруг
мимо
меня
,
погоняемый
знакомыми
мальчика
мая
пыль
,
промчался
отдохнувший
табун
.
(
И.С.
Турге
)
Спишите
.
Графически
объясните
постановку
знахоу
1.
Отголоском
языческой
старины
считают
чучел
Мама
Спишите
,
расставляя
знаки
препинания
.
Объясните
реtѕ
чаем
и
хлебом
мы
пошли
вверх
по
реке
.
3
)
В
эту
карту
узнать. (Козьма Прутков)
W
5
1) Сверкая быстро в вышине кружились искры. 2 л
рилась и в комнату робко Озираясь вошла одна девушка
я вилет то костеn погас
5) Пол
т—[т’]— согласный., глухой., мягкий.
е—[и]— гласный., безударный.
т—[т]— согласный., глухой., твёрдый.
р—[р]— согласный., звонкий. непарный., твёрдый.
а—[а´]— гласный., ударный.
д—[т’]— согласный., глухой., мягкий.
ь—[–] 7 б., 6 з.
1) Орфографическая запись слова: баскетбол
2) Ударение в слове: баскетб`ол
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бас-кет-бол
4) Фонетическая транскрипция слова баскетбол : [баск'идб`ол]
5) Характеристика всех звуков:
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [и] - гласный, безударный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [`о] - гласный, ударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный9 букв, 9 звук
1)Как вы понимаете смысл этой притчи (главная мысль)
Я думаю что смысл данной притчи в том, что человек имеет амбивалентную сущность - в нем есть не только хорошее и позитивное, но и плохое и негативное. И это нормально! Ведь автор сказал, «один волк представляет зло, зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…» Но сделать выбор какого волка кормить нужно самому. Также в этой притче проявляется воспитательный потенциал духовно-нравственного развития человека, но это уже другая история.
2) Согласны ли вы с главной идеей притчи?
С главной идеей притчи согласна, потому что автор не побуждает внука только к хорошим или плохим делам, а дает возможность выбора. Ведь как известно, если хорошим ты хочешь остаться, ты и плохого не должен бояться. Если не будешь знать в жизни плохого, как отличишь ты добро от худого?
3) Что имел в виду старик, отвечая на вопрос внука?
Отвечая на вопрос внука, старик имел в виду следующее - в каждом человеке есть и хорошее, и плохое. Но мы всегда можем выбрать, какими нам быть, на что обратить свое внимание и «какого волка кормить». Если мы хотим добиться положительных изменений, тогда правильным решением будет сосредоточиться на хороших сторонах людей. Это позволит сделать нашу жизнь проще, так как наши отношения станут более позитивными и приятными.
4) Приведите пример из жизни, иллюстрирующий главную мысль притчи.
Я бы привела следующий пример, иллюстрирующий главную мысль притчи: каждый из нас может перевести пожилого человека через дорогу, уступить место в транспорте женщине с ребенком, но и каждый из нас может позавидовать другому человеку, соврать.
Объяснение: