В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Глобальная энергетическая проблема - это проблема обеспечения человечества топливом и энергией. Самый традиционный путь ее решения заключается в дальнейшем наращивании ресурсов минерального топлива. Однако данный путь противоречит политике энергосбережения.

Обществу нужны новые пути решения, связанные с достижением НТР. Прежде всего это использование альтернативных источников энергии.

Ветер считается наиболее древним источником энергии: в течение нескольких столетий он использовался на мельницах, пилорамах, в системах подачи воды к местам потребления. Как показывает мировой опыт, благодаря государственной поддержке ветроэнергетическая отрасль получила мощный толчок для развития и вышла на ведущие позиции в экономиках развитых стран. Широко применяется энергия ветра в Канаде, Нидерландах, Дании, Швеции, Германии и других странах. По мнению Российской ассоциации ветроиндустрии в России, в силу своего географического расположения, одним из наиболее перспективных направлений развития ВИЭ является развитие ветроэнергетики, поэтому крайне интересным представляется опыт зарубежных стран в данном направлении. Впервые на первом месте по суммарному количеству установленных мощностей ВЭУ в 2010 г. оказался Китай, обогнав традиционных лидеров ветроэнергетики - США и Германию. Германия планирует к 2020 г. производить 19,6% электроэнергии из возобновляемых источников энергии, в основном из ветра. К экологическим недостаткам ветроэнергетических установок следует отнести шум, инфразвук и вибрацию. В непосредственной близости уровень шума достаточно крупной ВЭУ может превышать 100 дБ. Также помимо шума, воспринимаемого человеческим ухом, вокруг ВЭС возникает опасный инфразвук частотой 6…7 Гц, вызывающий резонанс некоторых органов человека. При этом нарушается координация движения, повышается утомляемость, возникает чувство тошноты, снижается внимание.

Гидроресурсы продолжают оставаться важным потенциальным источником энергии при условии использования более экологичных, чем современные, методов ее получения. В настоящее время имеются турбины, позволяющие получать энергию посредством использования естественного течения рек. Такие турбины легко монтируются на реках и при необходимости перемещаются в другие места. Хотя стоимость энергии на таких установках заметно выше, чем на крупных ГЭС, ТЭС или АЭС, но высокая экологичность делает целесообразным ее получение.
Найдите 2 СПП, определите вид СПП и составьте схему предложений

Показать ответ
Ответ:
MaxHelpMelol
MaxHelpMelol
05.12.2020 01:47

однажды мы пишли в школу на пол часа раньше занятий.в школе бало очень тихо и мы решили посмотреть,кто нибуть пришол ли из нашего класса или нет.оказывается мы пришли первее всех.но в этом был и минус ,мы ещё пол часа просидали возла кабинета пока не начался урок!в конце концов нам за это время надо было чего нибуть сделать?!мы начали с моим одноклассником читать!моего одноклассника звали денис!он не очень любил читать но что толку в пустую сидеть и ждать покуда все прийдут,поэтому выхода у него не было и он начал читать!но тем ему было и лутше он хоть чем то был занят!пока мы ждали урока наши одноклассники приходили их стало чуть побольше чем до того как их вопще не было!в конце концов все были в сборе и мы зашли в класс!и у нас начался долгожданый урок!как мы были рады когда вошли в класс,хотя такое случаетс редко что мы радуемся при входе!

но в этот раз мы очень обрадывались что хоть сели нормально а не на полу!)

0,0(0 оценок)
Ответ:
tatianafirstovp06ovw
tatianafirstovp06ovw
05.12.2020 01:47
Однажды мы пришли в школу и обнаружили , что там везде пусто.Мы с Ваней начали рыскать по классам в поисках людей , но никого не было. В школе было тихо и темно , это было немного жутковато. Мы зашли в класс биологии.Ваня начал рассматривать какие-то бумаги на учительском столе , а я в ту очередь залез на парту.Вдруг мы услышали какие-то звуки , я посмотрел на Ваню , а он в ту очередь на меня .Мы снова услышали шаги .От страха мы залезли в шкаф , где в обычные дни весят куртки учеников. Кто-то зашол в класс. Я и Ванька не дышали , как вдруг дверцы от шкафа открылиЭто был наш школьный охранник.
Оказывается сегодня не надо было идти в школу , а нас с Ванькой никто не предупредил. Вскоре охранник отвёз нас домой.
Каждый раз мы вспоминаем это происшествие с улыбкой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота