Глобальная энергетическая проблема - это проблема обеспечения человечества топливом и энергией. Самый традиционный путь ее решения заключается в дальнейшем наращивании ресурсов минерального топлива. Однако данный путь противоречит политике энергосбережения.
Обществу нужны новые пути решения, связанные с достижением НТР. Прежде всего это использование альтернативных источников энергии.
Ветер считается наиболее древним источником энергии: в течение нескольких столетий он использовался на мельницах, пилорамах, в системах подачи воды к местам потребления. Как показывает мировой опыт, благодаря государственной поддержке ветроэнергетическая отрасль получила мощный толчок для развития и вышла на ведущие позиции в экономиках развитых стран. Широко применяется энергия ветра в Канаде, Нидерландах, Дании, Швеции, Германии и других странах. По мнению Российской ассоциации ветроиндустрии в России, в силу своего географического расположения, одним из наиболее перспективных направлений развития ВИЭ является развитие ветроэнергетики, поэтому крайне интересным представляется опыт зарубежных стран в данном направлении. Впервые на первом месте по суммарному количеству установленных мощностей ВЭУ в 2010 г. оказался Китай, обогнав традиционных лидеров ветроэнергетики - США и Германию. Германия планирует к 2020 г. производить 19,6% электроэнергии из возобновляемых источников энергии, в основном из ветра. К экологическим недостаткам ветроэнергетических установок следует отнести шум, инфразвук и вибрацию. В непосредственной близости уровень шума достаточно крупной ВЭУ может превышать 100 дБ. Также помимо шума, воспринимаемого человеческим ухом, вокруг ВЭС возникает опасный инфразвук частотой 6…7 Гц, вызывающий резонанс некоторых органов человека. При этом нарушается координация движения, повышается утомляемость, возникает чувство тошноты, снижается внимание.
Гидроресурсы продолжают оставаться важным потенциальным источником энергии при условии использования более экологичных, чем современные, методов ее получения. В настоящее время имеются турбины, позволяющие получать энергию посредством использования естественного течения рек. Такие турбины легко монтируются на реках и при необходимости перемещаются в другие места. Хотя стоимость энергии на таких установках заметно выше, чем на крупных ГЭС, ТЭС или АЭС, но высокая экологичность делает целесообразным ее получение.
Найдите 2 СПП, определите вид СПП и составьте схему предложений
однажды мы пишли в школу на пол часа раньше занятий.в школе бало очень тихо и мы решили посмотреть,кто нибуть пришол ли из нашего класса или нет.оказывается мы пришли первее всех.но в этом был и минус ,мы ещё пол часа просидали возла кабинета пока не начался урок!в конце концов нам за это время надо было чего нибуть сделать?!мы начали с моим одноклассником читать!моего одноклассника звали денис!он не очень любил читать но что толку в пустую сидеть и ждать покуда все прийдут,поэтому выхода у него не было и он начал читать!но тем ему было и лутше он хоть чем то был занят!пока мы ждали урока наши одноклассники приходили их стало чуть побольше чем до того как их вопще не было!в конце концов все были в сборе и мы зашли в класс!и у нас начался долгожданый урок!как мы были рады когда вошли в класс,хотя такое случаетс редко что мы радуемся при входе!
но в этот раз мы очень обрадывались что хоть сели нормально а не на полу!)
Оказывается сегодня не надо было идти в школу , а нас с Ванькой никто не предупредил. Вскоре охранник отвёз нас домой.
Каждый раз мы вспоминаем это происшествие с улыбкой.