Глобальные энергетические проблемы это проблемы которые связаны с обеспечением человечества топливом и энергией в настоящее время и в ближайшем будущем (расставить знаки препинания,определить тип придаточной части,составить схемы)
Слово их — часть речи местоимение.Морфологические признаки: Начальная форма: их (именительный падеж единственного числа); ... Непостоянные признаки: /_именительный падеж или родительный падеж, или дательный падеж, или винительный падеж, или творительный падеж, или предложный падеж_/, единственное число, мужской род.
Грамматический разбор (грамматика)
часть речи: местоимение-существительное; число: единственное; падеж: творительный; лицо: 1 лицо; остальные признаки: форма на -ою; отвечает на вопрос: (творю с; доволен) Кем?
Слово её — часть речи местоимение.Морфологические признаки: Начальная форма: она (именительный падеж единственного числа); ... Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, женский род.
Морфологический разбор «меня»
Часть речи слова меня — местоимение. Начальная форма: я (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: 1-е лицо; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Грамматика: часть речи: местоимение-существительное; число: единственное; падеж: дательный, предложный; лицо: 1 лицо; отвечает на вопрос: (дать/подойти к) Кому?, (говорю/думаю) О ком?
Знаменитые слуцкие пояса – одна из национальных реликвий белорусов, прекрасный образец декоративно-прикладного искусства, ставший не только историческим культурным символом, но и современным брендом Беларуси.Необычайно красивый, символичный и дорогой предмет мужского гардероба, доступный только выходцам из высших сословий – слуцкие пояса – ткали в Беларуси ещё в XVIII веке. С ними связаны удивительные события и семейные тайны, загадочные и порой мистические истории.
Сегодня старинные слуцкие пояса – раритет: в Беларуси хранятся единичные экземпляры и фрагменты, а большая часть произведений национального декоративно-прикладного искусства находится в музейных и частных коллекциях мира.Длинные широкие пояса с красивым рисунком и сложным плетением из драгоценных нитей получили распространение на белорусских землях еще в XVI–XVII веках, чему предания о происхождении аристократии Речи Посполитой от древних воинственных племен сарматов.
В наряде магнатов пояс был символом принадлежности к элите, многовековых семейных традиций и, конечно, богатства. Дорогие пояса для шляхты привозили из восточных стран, но в ХVIII веке на белорусских землях сформировалось уникальное художественное явление – "слуцкий пояс".
Белорусские ткачи создали свои неповторимые узоры и символичные мотивы, эксклюзивную технологию. Мировую известность приобрели пояса Слуцкой персиарни – мануфактуры богатейшей и влиятельной династии Европы Радзивиллов.
Первая персиарня возникла в Несвиже, но по распоряжению Михаила Казимира Радзивилла Рыбаньки в 1750-е годы ее перенесли в Слуцк, который издавна славился искусными ткачами.
Для руководства был приглашен известный мастер Ян Маджарский (Аванес Маджарянц армянского происхождения, работавший в Стамбуле, Станиславе). В 1777-1807 годах мануфактурой руководил его сын Леон.
Во времена расцвета в Слуцке работало до 55 ткачей (только мужчины!), столько же подмастерьев и прядильщиц. На 20-25 станках ежегодно выпускали около 200 поясов тончайшей работы.
Очень скоро слуцкие пояса стали копировать на других мануфактурах: в белорусских Гродно, Слониме, Ружанах, Поставах, Кореличах, Шклове, польских Кобылках, Липкове, Кракове, Гданьске, французском Лионе, в Австрии…
Но даже несмотря на знак "Меня сделал Слуцк", это не были настоящие слуцкие пояса. Производство оригиналов на самой мануфактуре Радзивиллов продолжалось до середины ХІХ века.
Полагают, что сегодня в мире сохранилось около тысячи слуцких поясов. И почти все они находятся за пределами Беларуси: в музейных собраниях Польши (Варшава, Краков, Познань, Гданьск), Украины (Киев, Львов), России (Москва, Санкт-Петербург), Литвы (Вильнюс, Каунас), в частных коллекциях.
Белорусские музеи хранят 11 слуцких поясов разных лет изготовления и разного состояния, а также многочисленные фрагменты.
Слово их — часть речи местоимение.Морфологические признаки: Начальная форма: их (именительный падеж единственного числа); ... Непостоянные признаки: /_именительный падеж или родительный падеж, или дательный падеж, или винительный падеж, или творительный падеж, или предложный падеж_/, единственное число, мужской род.
Грамматический разбор (грамматика)
часть речи: местоимение-существительное; число: единственное; падеж: творительный; лицо: 1 лицо; остальные признаки: форма на -ою; отвечает на вопрос: (творю с; доволен) Кем?
Слово её — часть речи местоимение.Морфологические признаки: Начальная форма: она (именительный падеж единственного числа); ... Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, женский род.
Морфологический разбор «меня»
Часть речи слова меня — местоимение. Начальная форма: я (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: 1-е лицо; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Грамматика: часть речи: местоимение-существительное; число: единственное; падеж: дательный, предложный; лицо: 1 лицо; отвечает на вопрос: (дать/подойти к) Кому?, (говорю/думаю) О ком?
можно лучший ответ ?)
Знаменитые слуцкие пояса – одна из национальных реликвий белорусов, прекрасный образец декоративно-прикладного искусства, ставший не только историческим культурным символом, но и современным брендом Беларуси.Необычайно красивый, символичный и дорогой предмет мужского гардероба, доступный только выходцам из высших сословий – слуцкие пояса – ткали в Беларуси ещё в XVIII веке. С ними связаны удивительные события и семейные тайны, загадочные и порой мистические истории.
Сегодня старинные слуцкие пояса – раритет: в Беларуси хранятся единичные экземпляры и фрагменты, а большая часть произведений национального декоративно-прикладного искусства находится в музейных и частных коллекциях мира.Длинные широкие пояса с красивым рисунком и сложным плетением из драгоценных нитей получили распространение на белорусских землях еще в XVI–XVII веках, чему предания о происхождении аристократии Речи Посполитой от древних воинственных племен сарматов.
В наряде магнатов пояс был символом принадлежности к элите, многовековых семейных традиций и, конечно, богатства. Дорогие пояса для шляхты привозили из восточных стран, но в ХVIII веке на белорусских землях сформировалось уникальное художественное явление – "слуцкий пояс".
Белорусские ткачи создали свои неповторимые узоры и символичные мотивы, эксклюзивную технологию. Мировую известность приобрели пояса Слуцкой персиарни – мануфактуры богатейшей и влиятельной династии Европы Радзивиллов.
Первая персиарня возникла в Несвиже, но по распоряжению Михаила Казимира Радзивилла Рыбаньки в 1750-е годы ее перенесли в Слуцк, который издавна славился искусными ткачами.
Для руководства был приглашен известный мастер Ян Маджарский (Аванес Маджарянц армянского происхождения, работавший в Стамбуле, Станиславе). В 1777-1807 годах мануфактурой руководил его сын Леон.
Во времена расцвета в Слуцке работало до 55 ткачей (только мужчины!), столько же подмастерьев и прядильщиц. На 20-25 станках ежегодно выпускали около 200 поясов тончайшей работы.
Очень скоро слуцкие пояса стали копировать на других мануфактурах: в белорусских Гродно, Слониме, Ружанах, Поставах, Кореличах, Шклове, польских Кобылках, Липкове, Кракове, Гданьске, французском Лионе, в Австрии…
Но даже несмотря на знак "Меня сделал Слуцк", это не были настоящие слуцкие пояса. Производство оригиналов на самой мануфактуре Радзивиллов продолжалось до середины ХІХ века.
Полагают, что сегодня в мире сохранилось около тысячи слуцких поясов. И почти все они находятся за пределами Беларуси: в музейных собраниях Польши (Варшава, Краков, Познань, Гданьск), Украины (Киев, Львов), России (Москва, Санкт-Петербург), Литвы (Вильнюс, Каунас), в частных коллекциях.
Белорусские музеи хранят 11 слуцких поясов разных лет изготовления и разного состояния, а также многочисленные фрагменты.
Объяснение: