1. "Тихий ветер." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "ветер".
2. "Вечер сине-хмурый." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "вечер", а "сине-хмурый" является обстоятельством, отвечающим на вопрос "какой?".
3. "Я смотрю широкими глазами." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "я", а "смотрю" и "широкими глазами" являются сказуемым и обстоятельством, отвечающим на вопрос "как?".
4. "В Персии такие ж точно куры, как у нас в соломенной Рязани." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "куры".
5. "Тот же месяц, только чуть пошире, чуть желтее и с другого края." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "месяц", а "тот же", "чуть пошире", "чуть желтее" и "с другого края" являются обстоятельствами, уточняющими и раскрывающими характеристики месяца.
6. "Мы с тобою любим в этом мире одинаково со всеми, дорогая." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "мы", а "любим", "одинаково со всеми" и "дорогая" являются сказуемым и обстоятельствами, уточняющими и раскрывающими характеристики нашей любви.
7. "Ночи теплые, — не в воле я, не в силах, не могу не прославлять, не петь их." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "ночи".
8. "Так же девушки здесь обнимают милых до вторых до петухов, до третьих." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "девушки", а "так же", "здесь", "обнимают", "милых", "до вторых до петухов" и "до третьих" являются обстоятельствами, уточняющими и раскрывающими характеристики девушек.
9. "Ах, любовь! Она ведь всем знакома, это чувство знают даже кошки." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "любовь".
10. "Только я с отчизной и без дома от нее сбираю скромно крошки." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "я", а "сбираю" и "скромно крошки" являются сказуемым и обстоятельством, уточняющим обстоятельства сбора крошек.
11. "Счастья нет. Но горевать не буду — есть везде родные сердцу куры." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "куры".
12. "Для меня рассеяны повсюду молодые чувственные дуры." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "дуры", а "для меня", "рассеяны повсюду" и "молодые чувственные" являются обстоятельствами, раскрывающими характеристики дур.
13. "С ними я все радости приемлю и для них лишь говорю стихами." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "я", а "приемлю" и "говорю стихами" являются сказуемым и обстоятельством, уточняющим обстоятельства приема радостей.
14. "Оттого, знать, люди любят землю, что она пропахла петухами." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "люди".
Добрый день, школьник! С удовольствием помогу тебе с твоим вопросом. Давай разберем твои незаконченные предложения и допишем их с использованием местоимений.
1) По вечерам современная молодежь проводит время за компьютером, и она (личное местоимение, 3 лицо, единственное число) находит много интересного в виртуальном мире.
Обоснование: Местоимение "она" используется для замены существительного "современная молодежь" и указывает на то, что она проводит время за компьютером и находит что-то интересное.
2) В организациях установлены компьютеры, а они (личное местоимение, 3 лицо, множественное число) значительно облегчают работу сотрудников.
Обоснование: Местоимение "они" заменяет существительное "компьютеры" и указывает на то, что компьютеры облегчают работу сотрудников.
3) Ученики много времени проводят за компьютером, зато они (личное местоимение, 3 лицо, множественное число) могут приобрести новые знания и навыки.
Обоснование: Местоимение "они" заменяет существительное "ученики" и указывает на то, что они могут приобрести новые знания и навыки.
4) Очень часто от людей можно услышать негативные отзывы о социальных сетях, однако они (личное местоимение, 3 лицо, множественное число) также могут быть полезными для общения и получения информации.
Обоснование: Местоимение "они" заменяет существительное "социальные сети" и указывает на то, что они также могут быть полезными для общения и получения информации.
Теперь, чтобы сделать предложения полными, нужно расставить знаки препинания:
1) По вечерам современная молодежь проводит время за компьютером, и она находит много интересного в виртуальном мире.
2) В организациях установлены компьютеры, а они значительно облегчают работу сотрудников.
3) Ученики много времени проводят за компьютером, зато они могут приобрести новые знания и навыки.
4) Очень часто от людей можно услышать негативные отзывы о социальных сетях, однако они также могут быть полезными для общения и получения информации.
Надеюсь, эти ответы были понятны и полезны для тебя, школьник! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать. Всегда рад помочь!
2. "Вечер сине-хмурый." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "вечер", а "сине-хмурый" является обстоятельством, отвечающим на вопрос "какой?".
3. "Я смотрю широкими глазами." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "я", а "смотрю" и "широкими глазами" являются сказуемым и обстоятельством, отвечающим на вопрос "как?".
4. "В Персии такие ж точно куры, как у нас в соломенной Рязани." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "куры".
5. "Тот же месяц, только чуть пошире, чуть желтее и с другого края." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "месяц", а "тот же", "чуть пошире", "чуть желтее" и "с другого края" являются обстоятельствами, уточняющими и раскрывающими характеристики месяца.
6. "Мы с тобою любим в этом мире одинаково со всеми, дорогая." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "мы", а "любим", "одинаково со всеми" и "дорогая" являются сказуемым и обстоятельствами, уточняющими и раскрывающими характеристики нашей любви.
7. "Ночи теплые, — не в воле я, не в силах, не могу не прославлять, не петь их." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "ночи".
8. "Так же девушки здесь обнимают милых до вторых до петухов, до третьих." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "девушки", а "так же", "здесь", "обнимают", "милых", "до вторых до петухов" и "до третьих" являются обстоятельствами, уточняющими и раскрывающими характеристики девушек.
9. "Ах, любовь! Она ведь всем знакома, это чувство знают даже кошки." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "любовь".
10. "Только я с отчизной и без дома от нее сбираю скромно крошки." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "я", а "сбираю" и "скромно крошки" являются сказуемым и обстоятельством, уточняющим обстоятельства сбора крошек.
11. "Счастья нет. Но горевать не буду — есть везде родные сердцу куры." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "куры".
12. "Для меня рассеяны повсюду молодые чувственные дуры." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "дуры", а "для меня", "рассеяны повсюду" и "молодые чувственные" являются обстоятельствами, раскрывающими характеристики дур.
13. "С ними я все радости приемлю и для них лишь говорю стихами." - это двусоставное предложение, где грамматическая основа "я", а "приемлю" и "говорю стихами" являются сказуемым и обстоятельством, уточняющим обстоятельства приема радостей.
14. "Оттого, знать, люди любят землю, что она пропахла петухами." - это простое предложение, состоящее только из одной грамматической основы "люди".
1) По вечерам современная молодежь проводит время за компьютером, и она (личное местоимение, 3 лицо, единственное число) находит много интересного в виртуальном мире.
Обоснование: Местоимение "она" используется для замены существительного "современная молодежь" и указывает на то, что она проводит время за компьютером и находит что-то интересное.
2) В организациях установлены компьютеры, а они (личное местоимение, 3 лицо, множественное число) значительно облегчают работу сотрудников.
Обоснование: Местоимение "они" заменяет существительное "компьютеры" и указывает на то, что компьютеры облегчают работу сотрудников.
3) Ученики много времени проводят за компьютером, зато они (личное местоимение, 3 лицо, множественное число) могут приобрести новые знания и навыки.
Обоснование: Местоимение "они" заменяет существительное "ученики" и указывает на то, что они могут приобрести новые знания и навыки.
4) Очень часто от людей можно услышать негативные отзывы о социальных сетях, однако они (личное местоимение, 3 лицо, множественное число) также могут быть полезными для общения и получения информации.
Обоснование: Местоимение "они" заменяет существительное "социальные сети" и указывает на то, что они также могут быть полезными для общения и получения информации.
Теперь, чтобы сделать предложения полными, нужно расставить знаки препинания:
1) По вечерам современная молодежь проводит время за компьютером, и она находит много интересного в виртуальном мире.
2) В организациях установлены компьютеры, а они значительно облегчают работу сотрудников.
3) Ученики много времени проводят за компьютером, зато они могут приобрести новые знания и навыки.
4) Очень часто от людей можно услышать негативные отзывы о социальных сетях, однако они также могут быть полезными для общения и получения информации.
Надеюсь, эти ответы были понятны и полезны для тебя, школьник! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать. Всегда рад помочь!