Говорение 4. Создайте аргументированное устное
(рассуждение
высказывание
элементами описания / повествования),
выбрав одну из предложенных тем.
Используйте приемы
привлечения
целевую
внимания,
учитывая
аудиторию. У вас есть 1 минута для
подготовки и 2 минуты для устного
ответа. Во время подготовки ответа
можете делать записи, но времени на
записиочень мало.
V «Тот, у кого больше знаний, любви,
[2]
справедливости, - тот мудрец, тот
ученый, тот иобладает миром».
Согласны вы или не согласны со
с
словами Абая?
Почему Евгений Евтушенко считает, что
«людей неинтересных в мире нет»?
Свобода глазами подростка
я согласна с этим. чем больше опыта, тем шире кругозор. тогда есть возможность посмотреть на ситуацию со стороны. опыт не будет позитивным, если он будет сложен без никаких усилий, один лишь только позитив. опыт будет успешным, если будет много неудач, именно эти ужасные ситуации станут позитивными спустя время. мудрые люди всегда будут интересны, но не всегда мудрым людям будут интересны другие люди. есть такая теория, что для хороших людей любые слова и действия будут хорошими, а вот что не говори плохому - все будет плохим. что я хочу этим сказать? то, что люди распределены на две части, кто-то видит во всем позитив, даже в самом ужасном, а кто-то живёт одним негативом. думаю, что именно позитивные люди знают как жить, как искренни радоваться и жить без боли и обиды, вовремя все отпускать, любить и быть любимым. не каждый сможет прийти к этому, нужно очень много времени и стараний. так вот, почему людей не интересных в мире нет? для кого как, для кого-то они есть, для кого-то их нет. ведь кто-то умнее, а кто-то тупее, у кого-то интересы совершенно другие, допустим идти дальше не смотря ни на что, а кто-то зациклен на . люди разные, и каждый увидеть что-то особенное там, где этого нету вовсе. наверное именно из-за понятия «розовые очки» людям интересны другие люди, ведь у каждого свой мир и свои ожидания.