В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
illay0409
illay0409
18.10.2020 14:20 •  Русский язык

Говорение 4.Создайте аргументированное устное высказывание (рассуждение с элементами описания повествования), выбрав одну из предложенных тем. Используйте приемы привлечения внимания, учитывая целевую аудиторию. У вас есть 1 минута для подготовки и 2 минуты для устного ответа. Во время подготовки ответа можете делать записи, но времени на записи очень мало. «Тот, у кого больше знаний, любви, справедливости, - тот мудрец, тот ученый, тот и обладает миром». Согласны вы или не согласны со словами Абая? Почему Евгений Евтушенко считает, что людей неинтересных в мире нет>>? Свобода глазами подростка. [5]

Показать ответ
Ответ:
alese4kas94p0cen0
alese4kas94p0cen0
21.08.2022 16:49
Я долго следил за глухарем, как он часто щиплет листья и быстро их проглатывает.Предложение повествовательное невосклицательное сложное,СПП,состоит из двух частей.
Главное предложение первая часть. Предложение распространенное,двусоставное. Подлежащее я, следил сказуемое, как ? долго обстоятельство, за кем? за глухарем дополнение.
Вторая часть придаточное изъяснительное,двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.  Он подлежащее, щиплет и проглатывает сказуемые.Как ? часто обстоятельство, что? листья дополнение,  как? быстро обстоятельство,  что? их дополнение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SofaI
SofaI
03.11.2020 07:37
Пе-ча́-льны-е (4 слога, ударный слог 2-й) [п’ич’а́л’ный’и]
п – [п’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
е – [и] – гласный, безударный
ч – [ч’] – согласный, глухой/непарный, мягкий/непарный
а – [а́] – гласный, ударный
л – [л’] – согласный, звонкий/НЕПАРНЫЙ, мягкий/ПАРНЫЙ
ь – [–] – звука не обозначает
н – [н] – согласный, звонкий/НЕПАРНЫЙ, твёрдый/ПАРНЫЙ
ы – [ы] – гласный, безударный
я – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
[и] – гласный, безударный

9 б., 9 зв.
пу-сти́-ться (3 слога, ударный слог 2-й) [пус’т’и́ца]
п – [п] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
у – [у] – гласный, безударный
с – [с’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
т – [т’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
и – [и́] – гласный, ударный
т –
ь – [ц] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/непарный
с –
я – [а] – гласный, безударный

9 б., 7 зв.
К звуку [ц] надо провести линии от букв Т м С.
вска-ра́-бка-лись (4 слога, ударный слог 2-й) [вскара́бкал’ис’]
в – [ф] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
а – [а] – гласный, безударный
р – [р] – согласный, звонкий/НЕПАРНЫЙ, твёрдый/ПАРНЫЙ
а – [а́] – гласный, ударный
б – [п] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
а – [а] – гласный, безударный
л – [л’] – согласный, звонкий/НЕПАРНЫЙ, мягкий/ПАРНЫЙ
и – [и] – гласный, безударный
с – [с’] – согласный, глухой/парный, мягкий/парный
ь – [–] – звука не обозначает

13 б., 12 зв.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота