Говорение.
Задание 1. Прочитайте высказывание В.П. Астафьева и проко
«Хочу, чтоб загорелись ребята интересом к слову, чтоб учились читати
литературу, а про-чувствовали, про-думывали. Чтоб не скла
сочинения из штампованных наборов деталей - «тиг
«положительный герой», а писали пусть и коряво, но зато по-своему
Астафьева и прокомментируйте его.
учились читать, чтоб не проходили
гоб не складывали свои Школьные
й - «Типичный представитель»,
Письмо.
Задание 2. Напишите аннотацию на прочитанную книгу. Соблюдайте
и мысли смысловую цельность и стилистическое единство т.
с нормами языка. Используйте сложные предложения. Объем 120 до
, Соблюдайте последовательность
единство. Пишите в соответствии
ния. Объем 120 - 140 слов.
заброшенный - страдат прич вр, образовано от глаг сов вида забросить, суф. енн)
значении - пр. падеж
высеченного - страдат прич вр, образовано от глаг сов вида высечь, суф. енн)
сохранять - охрАна
бревенчатые -суф. чат
тканные (страдат прич вр, суф а и нн, образовано от глаг нес вида ткать)
расшитые (одна С, приставка -рас, корень ши)
расписанные (страдат прич вр, образовано от глаг сов вида расписать, суф. енн)
украшенные страдат прич вр, образовано от глаг сов вида украсить, суф. енн)
порхающей (тв. п.)
будет (3 . ед.ч.)
сплетаются (что делают? без ь)
неотделимо - наречие