Говорение Задание Создайте аргументированное высказывание, опираясь на вопросы карточки, составленные на основе изученных тем. Правильно используйте в речи привлечения внимания, учитывайте целевую аудиторию. У вас есть 2 минуты для подготовки и три минуты для устного ответа. Во время подготовки ответа можете делать записи, но времени на записи у вас очень мало. Тема «Я и мои родители» Можешь ли ты сказать, что никогда не противоречил своим родителям? Тема «СМИ в моей жизни» Как средства массовой информации повлияли на твою жизнь? Тема «Глобализация – за и против» Как вы думаете, какие хорошие, а какие негативные стороны глобализации? Тема «Отцы и дети: возможен ли диалог?» Как ты думаешь, смогут ли найти общий язык старшее и младшее поколение?
после написания всех контрольных, наступили долгожданные весенние каникулы. они начались в конце марта - двадцатого числа.
во время каникул я гуляла с друзьями, смотрела мультсериалы, общалась со старыми знакомыми и набиралась сил для следующей четверти.
помимо отдыха, я родителям по дому, собирала вместе с папой новый стол, ухаживала за цветами и делала приятно прохожим - раздавала конфеты и говорила комплименты. всё это мы делали с друзьями, поэтому было намного веселее!
я очень довольна каникулами, так как провела их продуктивно и легко.
дайте лучший ответ <3
Відповідь:
1. Человек! Возведи взор== свой от земли к небу!
Какой удивления достойный является== там порядок!
эксперимент
(К. Прутков) 2. Давайте==, люди, любить== планету. Во
всей Вселенной похожей нету==. (И. Мазин) 3. Пусть
будущие поколенья не скажут== с болью сожаленья: "Жил-был смешной пушной зверек. Но мир его не уберег." (В. Д. Берестов) 4. Вместе землю
украсим==: посадим== сады цветы повсюду. Давайте вместе землю уважать==
и относиться к ней с нежностью как к чуду! 5. Есть== еще природы храм с
лесами, тянущими руки навстречу солнцу и ветрам. Вход== сюда, будь
сердцем чуток==, не оскверняй== его святынь. (А. Смирнов)6. И да здравству-
ет== запрещение испытаний! (О. Сулей. менов) 7. Не быть равнодушным==!
Не разрушать==! Посадивший деревце его не сломает==. (Н. Ф. Реймерс)
8. Прежде чем начинать== новые эксперименты над природой, подумали
бы== о будущем!
Пояснення: