В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123451531
123451531
22.10.2020 12:05 •  Русский язык

Говорение Задание.
Вашей группе дается один из картинок (схема/таблица/диаграмма). Внимательно изучите в течение 2 мин. Объединитесь в экспертные группы и за одну минуту обсудите и определите основную мысль текста. Распределите следующие роли и в соответствии с ролями выполните задание. На подготовку дается 3 минуты.
Роли:
Рассказчик – раскрывает содержание изображения/таблицы/схемы.
Журналист – готовит 3 вопроса и задает их другой группе по часовой стрелке.
Связист – связывает основную мысль текста с нашей жизнью, т.е. выражает свое мнение по теме текста.
Текст №1
У картины будет ваша душа
Каждый художник – это, с одной стороны, кропотливый, дотошный ремесленник, трудяга, тренирующий руку и зоркость, с другой – философ и мечтатель, вечный ребенок, с чистым сердцем и тонкой душой. Художники сегодня – это те, кого в прежние времена звали «трубадурами»: глашатаи современности.
Сегодня настоящий творец должен помнить о той ответственности, которую возлагает на него дар нести людям информацию посредством своего таланта, своих картин. Важно для творца сохранять нравственную чистоту, следить за всем, что проникает в сознание. В картинах, цветах, мазках, линиях, сюжетах всплывают сказанные вами слова. Без духовности вы навсегда останетесь «технарем», прекрасным и никому не интересным рисовальщиком, поскольку мастерство требует внутреннего наполнения – того, что называются жизнью в творчестве. Впрочем, существует и другая крайность, когда человек, «улетев в облака», забывает, что даже самые возвышенные идеи необходимо облекать в доступную форму. Иначе они понятны только вам, а для всех остальных никакой особой ценности не представляют. Найдите образ своей жизни
Чтобы построить хорошую и грамотную карьеру в художественной сфере, нужно стать не просто художником, а художником жизни!
Сегодня заказчик и сам может, условно говоря, купить себе цифровой фотоаппарат и делать в фотошопе реалистичные портреты не хуже Репина. Поэтому платят не за «красивые цветочки», а за мастерство. И тут очень важна лично Ваша позиция, Ваш образ, то, что Вы несете в мир.

Текст №2
В Италии есть немало певцов, которые прекрасно сочетают вокальное и актерское мастерство. Однако в массе своей современные итальянские оперные певцы, хотя актерски и стоят выше старых мастеров, уступают им в технике владения голосом. И не потому, что не стало больших маэстро. В Италии они есть. Главной причиной снижения в Италии общего вокального уровня, по сравнению даже с началом XX века, является театральный бизнес, наносящий огромный ущерб оперному искусству страны. Для современных итальянских певцов поиски работы, контрактов – проблема первой важности. Лихорадочная конкуренция порождает в искусстве чуждые ему меркантильные интересы и заставляет певцов, еще не достигших вокального совершенства, буквально охотиться за выгодными или (чаще всего) за любыми контрактами, чтобы обеспечить себе работу хотя бы на один полный сезон. Только известные певцы имеют гарантированные контракты на два-три сезона. Боязнь потерять работу, неустойчивость театрального рынка вынуждают многих певцов соглашаться на любые условия. В результате появляется перегрузка, общая и голосовая усталость, стирается тембр, притупляется актерское чутье. Певец становится ремесленником.

Текст №3
В театре и актер, и зритель совершают акт самораскрытия, устанавливают контакт между собой и с самим собой. Столкновение мыслей, инстинктов, подсознания. Искусство театра автономно, оно лишь отталкивается от литературы, театр вступает в контакт со зрителем не через литературную ткань, а мастерством актерской игры. Поэтому необходимо воспитать нового актера, играющего с полной физической и психологической самоотдачей и вместе с тем был наделенного чувством самоконтроля и дисциплины.
Спектакль и актер задают зрителю вопросы и по капле дают на них ответы. В каждом ответе содержится новый вопрос. И так, контролируя информацию, актеры могут поддерживать внимание зрителей. Вопрос – ответ, вопрос – ответ... Зрительской аудитории нравится из кусочков информации составлять цельную картину.
Александр Митта пишет, что существует несколько правил, с которых можно разжигать зрительский интерес, рассказывая историю.
-Выдавать информацию маленькими порциями.
-Каждый раз сообщать меньше, чем хочет узнать аудитория. Пока актер контролирует информацию, он хозяин положения.
-Самые лакомые кусочки информации следует утаивать до самого конца.
-Не следует ничего сообщать просто так, персонаж актера должен побороться за каждую каплю информации. Чем больше труда будет вложено в поиск информации, тем ценнее она для зрителя.
В подаче информации самыми важными моментами являются поворотные пункты, когда глоток новой информации поворачивает всю историю в неожиданное новое русло. Такие повороты определяют класс истории. Чем повороты необычнее, тем увлекательнее истории.

Показать ответ
Ответ:
лобарант
лобарант
14.04.2021 17:25
H2.cjk { font-family: "Droid Sans Fallback"; }h2.ctl { font-family: "FreeSans"; }p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }

Весна движется медленно. Озерко еще не растаяло. Орех расцветает, но еще не пылят желтой пыльцой его сережки.

Исчезают последние клочки снега в лесу. Листва выходит из-под снега слежалая, серая. Недалеко от себя я разглядел птицу. Она была цвета листвы, с черными выразительными глазами и длинным носом. Это был вальдшнеп. Он поднялся на ноги, взмахнул своим карандашом и ударил им в горячую прелую листву. От этого удара на носу остался один круглый осиновый листик.

Потом прибавился еще и еще. Когда вальдшнеп пролетал вдоль опушки, мы успели сосчитать: на клювике у него было надето семь острых осиновых листиков.

(По М. Пришвину) (97 слов)

Задание 1-й вариант: выделите в словах неизменяемые приставки. 2-й вариант: выделите в словах приставки, оканчивающиеся на с, з. 1-й вариант: выделите орфограмму «Буквы о, е после шипящих в корне слова». 2-й вариант: запишите пять слов-исключений из правила «Буквы о, е после шипящих в корне слова». Найдите в тексте слово, употребленное в переносном значении.


0,0(0 оценок)
Ответ:
natashashvachka
natashashvachka
14.04.2021 17:25
Весна движется медленно. озерко еще не растаяло. орех расцветает, но еще не пылят желтой пыльцой его сережки.исчезают последние клочки снега в лесу. листва выходит из-под снега слежалая, серая. недалеко от себя я разглядел птицу. она была цвета прошлогодней листвы, с черными выразительными глазами и длинным носом. это был вальдшнеп. он поднялся на ноги, взмахнул своим карандашом и ударил им в горячую прелую листву. от этого удара на носу остался один круглый осиновый листик.потом прибавился еще и еще. когда вальдшнеп пролетал вдоль опушки, мы успели сосчитать: на клювике у него было надето семь острых осиновых листиков. ( 97 слов )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота