Говори правильно: что делать? - относиться.
что делает? - относится.
что делал? - относился.
/ Как ты понимаешь значёние слова наследие?
у Какие слова понять значёние слова наследие?
Почему историко-архитектурные памятники относятся к культурному
наследию?
у Найди и прочитай предложение, в котором заключёна основнäя мысль
2. Прочитай.
Объясни смысл предложёния, спиши.
1честность
2.
1Можно считать что мальчик исправил двойку?
2.Что посоветовал сделать Пал Палыч?
3.Почему мальчик боялся что его отец узнает о двойке сына?
3
Двойку я все-таки получил, хотя очень старался. Почти все у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я все боялся : если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.
- М-да, - сказал он.- Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?
- А кто будет за мной смотреть ?
- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!
- Как же так?- удивился я.- Я ведь буду смотреть.
- Вот это да! – удивился я.
- Я тебе верю. Можно считать, сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
Я , наверно, был очень растерян. Такого еще я не видел. Я прочел рассказ два раза.
Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче, можно было списать у соседа. А здесь все было по-честному. Я все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и сказал:
-Человек ты, я вижу, честный. Так и напиши отцу.
-А как же двойка?
- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?
- По изложению видно, - сказал Пал Палыч.
Зад
ответ
Продавец одного (не)большого магазинчика прикрепил у входа объявление «Продаются котята». Эта надпись привлекла внимание детишек, и через считанные минуты в магазин вошел мальчик. Поприветствовав продавца, он робко спросил о цене котят. - От 30 до 50 рублей, – ответил продавец. Вздохнув, ребенок полез в карман, достал кошелек и стал пересчитывать мелочь. - У меня только 20 рублей сейчас, – грустно сказал он можно мне хотя бы взглянуть на них, – с надеждой попросил он продавца. Продавец улыбнулся и вынул котят из большого короба. Оказавшись на воле, котята довольно замяукали и бросились бежать. Только один из них почему-то явно от всех отставал. И как-то странно подтягивал заднюю лапку. - Скажите, а что с этим котенком? – спросил мальчик. Продавец ответил, что у этого котенка врожденный дефект лапки. – Это на всю жизнь, так сказал ветеринар. – добавил мужчина. Тогда мальчик почему-то очень заволновался. - Вот его-то я и хотел бы приобрести. - Да ты что, мальчик, смеешься? Это же (не)полноценное животное. Зачем оно тебе? Впрочем, если ты такой милосердный, то забирай даром, я тебе его и так отдам, – сказал продавец. Тут, к удивлению продавца, лицо мальчика вытянулось. - Нет, я не хочу брать его даром, – напряженным голосом произнес ребенок. - Этот котенок стоит ровно столько же, сколько и другие. И я готов заплатить полную цену. Я принесу вам деньги, – твердо добавил он. Изумленно глядя на ребенка, сердце продавца дрогнуло. - Сынок, ты просто не понимаешь всего. Этот бедняжка никогда не сможет бегать, играть и прыгать, как другие котята. При этих словах мальчик стал заворачивать штанину своей левой ноги. И тут пораженный продавец увидел, что нога мальчика ужасно искривлена и поддерживается металлическими обручами. Ребенок взглянул на продавца. - Я тоже никогда не смогу бегать и прыгать. И этому котенку нужен кто-то, кто бы его понимал, как ему тяжело, и кто бы его поддержал, – дрожащим голосом произнес мальчик. Мужчина за прилавком стал кусать губы. Слезы переполнили его глаза… Немного он заставил себя улыбнуться. - Сынок, я буду молиться, чтобы у всех котят были бы такие прекрасные сердечные хозяева, как ты. 1. Озаглавьте текст. 2. Сформулируйте 3 вопроса, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. 3. Письменно передайте основное содержание прочитанного текста ( предложений) 4. Выпишите прилагательные с НЕ, раскрывая скобки. 5. Подберите синоним к слову «милосердный». 6. Подберите антоним к слову «заволновался». 7. В каком значении (прямом или переносном) употреблено выражение «сердце дрогнуло», как вы понимаете его.
ответ
Объяснение: продавец не большого магазина продает котят
Объяснение: