В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aloyna11111
Aloyna11111
10.09.2022 20:03 •  Русский язык

Говорим 7. Определите, какие из приведённых аргументов являются сильными, а какие
- слабыми? Докажите.
Утверждение: Растения чувствуют боль.
A. По мнению учёных Института прикладной физики Университета
Бонна в Германии, растения испускают газы, которые являются эквива-
лентом слёз. Используя лазерный микрофон, учёные уловили звуковые
волны, которые издают растения, выпуская газ, когда их режут или
ломают. Хотя человеческому уху эти звуки не слышны, исследования
растений показали, что огурцы кричат, когда их режут, а цветы скулят,
Когда их листья обрывают.
Б. Я думаю, растения не могут чувствовать боль, потому что у них
нет мозга, чтобы уметь чувствовать и выражать свои чувства.
В. Учёные из университета Миссури-Колумбия обнаружили, что рас-
тения понимают и реагируют на звуки гусениц, которые их едят. Когда
растения слышат такие звуки, они активируют защитный механизм.
Г. Многие считают, что растения не к мышлению и эмо-
циональным реакциям, например, к реакции на боль.
8. Приведите три сильных аргумента в пользу того, что растения могут\не могут
испытывать различные чувства. Обратитесь к различным источникам.
Аргумент 1:
Аргумент 2:
Аргумент 3:​

Показать ответ
Ответ:
дяья928
дяья928
18.05.2023 13:48
Вот: 1) Я не перечисляю тут всего, что написал Андересен. 2) Он был поэтом бедняков, несмотря на то, что короли считали за честь пожать его сухощавую руку. 3) Вся его жизнь свидетельствует о том, что сокровища подлинного искусства заключены только в сознании народа и нигде больше. 4) Поэзия насыщает сердце народа подобно тому, как мириады капелек влаги насыщают воздух над Данией. 5) Поэтому, говорят, нигде нет таких широких и ярких радуг, как там. 6) Пусть же эти радуги почаще сверкают, как многовцетные триумфальные арки над могилой сказочника Андерсена и над кустами его любимых белых роз. 7) Было так темно, что пассажиры не могли рассмотреть друг друга. 8) Да, было так темно, что Андерсен заметил только, как поблескивали влажные зубы девушек. 9) Он говорил о них, как о сказочных принцессах. 10) Девушки смущённо смеялись, но, несмотря на темноту, Андерсен заметил, как у некоторых из них блестели на глазах слёзы. В последнем предложении сочетание сочинительной и подчинительной связи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gymanitariu
Gymanitariu
21.10.2021 05:51
Сегодня был солнечный и светлый день. Дети радовались и бегали по полянке. Кто-то предложил пойти на речку ведь становилось жарко.Идея всем понравилась и дети дружно побежали на речку. Дети успели слегка устали когда наконец вдали появилась река. Увидев речку дети воодушевленно побежали скорей купаться. Они долго плавали пока кто-то из ребят не заметил змею в воде. Девочки испугались и мгновенно выскочили из воды . Один из мальчишек-смельчаков решил пожплыть к змее поближе тут выяснилось что это всего лишь горстка водорослей . Дети еще долго смеялись. Только знаки препинания расставьте сами я не знаток в этом)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота