(говорить, знать, ощутить, поразить, понять, видеть, слышать, приказать, спросить, радоваться, вспомнить, писать, чувствовать, убедить, печалить, сообщить, объяснить)прочитайте,вставляя вместо точек подходящие глаголы из .определите типы предложений,в которых они употребляются. 1.я рано человека создает его сопротивление окружающей среде.2. которую программу . их любит.4.эти рассказы в сотый нас в том,что древняя человечества темна и непонятна.5.злоупотребление местными словами о незрелости и недостаточной художественной грамотности писателя.6.я давно о том, как пишутся книги.7. что из за кулис выглядывает нас лева.
1 Я рано понял,что человека создает его сопротивление окружающей среде . Сложноподчиненное.
3 Дети чувствуют,кто их любит. Сложноподчиненное.
4 Эти рассказы в сотый раз убеждали нас в том,что древняя история человечества темна и непонятна . Сложноподчиненное.
5 Злоупотребление местными словами обычно говорит о незрелости и недостаточности художественной грамотности писателя. Простое.
6 Я давно собирался узнать о том, как пишутся книги Сложноподчиненное.
7 Я видел,что из- за кулис выглядывает наш Лева . Сложноподчиненное.