Графически обозначить главное и придаточное предложения, расставить недостающие знаки препинания.
Чтобы окончательно убедиться в её возрасте Чернышев повел меня в заброшенную базилику. 2. То место о котором я хочу рассказать называется скромно, как и многие великолепные места в России: Ильинский омут. 3. Листья висли, как в летаргии пока не налетал неизвестно откуда взявшийся ветер и не переворачивал их кверху изнанкой. 4. Если вы прикоснетесь к этой бабочке то увидите что она мертва. 5. Он знал где лежит дорога к человеческому благородству, достоинству и счастью и оставил все приметы этой дороги. 6. Чему она смеялась я не знаю. 7. Сколько ни смотри на море оно всегда будет большим и не сдвинется с места.
1. Чтобы окончательно убедиться в ее возрасте (придаточное), Чернышев повел меня в заброшенную базилику (главное).
2. То место (начало главного), о котором я хочу рассказать (придаточное), называется скромно, как и многие великолепные места в России: Ильинский омут (главное).
3. Листья висли, как в летаргии (главное), пока не налетал неизвестно откуда взявшийся ветер и не переворачивал их кверху изнанкой (придаточное).
4. Если вы прикоснетесь к этой бабочке (придаточное), то увидите (главное), что она мертва (придаточное).
5. Он знал (начало главного), где лежит дорога к человеческому благородству, достоинству и счастью (придаточное) , и оставил все приметы этой дороги (главное).
6. Чему она смеялась (придаточное), я не знаю (главное).
7. Сколько ни смотри на море (придаточное), оно всегда будет большим и не сдвинется с места (главное).