Графически выделить обособленные члены и главные слова построить схемы обособления
1)Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. 2)Когда она улыбалась, её тёмные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые, крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в тёмной коже щёк, всё лицо казалось молодым и светлым. 3)Очень портил её этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце. 4)Она нюхала табак из чёрной табакерки, украшенной серебром. 5)Вся она – тёмная, но светилась изнутри – через глаза – неугасимым, весёлым и тёплым светом. 6)Она сутулая, почти горбатая, очень полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, - она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь. 7)До неё как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, - это её бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни.
В начале стихотворения прилагательные создают светлое и радостное настроение. Яркие краски леса, свет солнца, звуки природы... (здесь в качестве примера желательно вставить цитату из стихотворения), затем картина меняется: вместо ярких разноцветных красок появляются черно-белые, звуки природы сменяются мертвой тишиной - и положительные эмоции тотчас же становятся мрачными и печальными, вплоть до холода и дрожи по телу (желательно подтвердить цитатой).
Автор называет осень "тихой вдовой", потому что она, неумолимо "теряя" что-то очень важное и "понимая", что это никак не изменить, "чувствуя себя беззащитной" перед обстоятельствами и "одинокой" без своих красок и звуков, тихонько "затаилась в доме" и "сохранила" все доброе, радостное и светлое, что было "в глубине души, в своей памяти".
А словосочетания существительных с прилагательными, что, из всего стихотворения надо выписывать? Так и тетради не хватит...)))
Вот несколько:
Осенней чащи (ж.р., ед.ч., р.п.)
Длинным караваном (м.р., ед.ч., т.п.)
Инеи сквозные (м.р., мн.ч., в.п.)