Грам.Основу и схему и знаки препинание надо расставить 1) Там где ранее было устье реки тропа взб..рается на гору.
2) Куда ни взглянешь всюду холмы. 3) Когда мы достигли вер-
шины горы солнце уже успело подняться. 4) Утром как только мы
отошли от бивака тотчас же натолкнулись на тропу. 5) Читатель
ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи. 6) Должно
быть солнце скрылось за горизонтом потому что вдруг стало темно.
7) я решил подняться на гору чтобы оттуда осмотреть окрест
\ности. 8) За время путешествия я так сжился с казаками что мне
kе хотелось от них отделяться. 9) Ночь была такая тихая что даже
охины замерли и не дрожали листьями.
(В. К. Арсеньев.
Приставка под- употребляется при образовании:
1. Существительных со значением:
а) расположенный, находящийся в непосредственной близости от чего-либо (подтропики);
б) представляющий собой часть, отделение какого-либо целого (подкомиссия);
в) имеющий звание ниже другого, являющийся кого-либо по какому-либо занятию, должности (подполковник).
2. Глаголов и обозначает:
а) направленность действия, движения снизу вверх (подбросить);
б) добавление , прибавление (подлить);
в) приближение к кому-либо, чему-либо (подъехать);
г) направление действия, движения под предмет (подрыть);
д) совершение действия скрытно, незаметно (подслушать);
е) совершение действия слегка (подсохнуть);
ж) доведение действия до нужного предела (подготовить).
Однажды утром , когда все пришли в класс , наша учительница дала небольшое объявление , что в парке нужна убрать листья после сильного листопада .Мы с радостью согласились Мы собрались , взяли с собой грабли , веники, перчатки , пакеты . Когда мы подъехали к парку , увидели что в парке было и в правду много листьев .Мы принялись за работу . Кто держать пакет чтобы складывать листья , кто мел листья , кто греб. У всех было дело.Примерно через часа 2 , мы все закончили . Мы были рады , что людям .
Надеюсь