В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
igoreha3
igoreha3
05.12.2020 18:41 •  Русский язык

Грамматическая минутка 2 Определите количество деепричастий, употреблённых в тексте. Как они
образованы? Обозначьте суффиксы. Сделайте морфологический разбор лю-
бого причастия. Есть ли в тексте причастные обороты?
3
Выпишите деепричастия. Обозначьте в них суффиксы и определите вид.
Есть ли в тексте деепричастные обороты? Обоснуйте свой ответ.
4 | Объясните написание не с выделенными существительными, прилагатель-
ным и причастием.
5 | Заполните «Таблицу-синтез». Выберите из «Слова четырнадцатого» ключе-
вые понятия и запишите их в первой графе. Затем заполните вторую графу
таблицы, объясняя значение этих слов. В третьей графе приведите приме-
ры из текста.

Показать ответ
Ответ:
123gordeev
123gordeev
20.10.2020 18:02
Вот так я написал в свое время по этому тексту.

Каждый знает, насколько сильно порой наше окружение влияет на нас. Очень часто человек достигает больших успехов именно благодаря тем людям, которые зажгли в его душе интерес, впоследствии ставший смыслом жизни. Проблему роли близких людей в становлении личности также затрагивает в своей статье публицист С. Львов.
   На собственном примере повествователь показывает читателю, что старшие товарищи ему излечиться «от невосприимчивости к музыке», привили ему, тогда ещё совсем молодому юноше, искреннюю любовь к музыке. Герой подчеркивает, что он имел широкий круг интересов, однако серьезная музыка была ему недоступна. Он   «томился, скучал, мучился», слушая  симфоническую музыку. Но друзья добились того, что в восприятии рассказчика произошел перелом. Он обращает внимание на то, что товарищи сделали это очень тактично, придали определенную торжественность моменту приобще-ния к прекрасному, тем самым подчеркнув его значимость. Кроме того, ребята смогли открыть новые горизонты души героя-рассказчика, разбудить в нем тягу к прекрасному.

       Автор текста считает, что близкие люди и друзья могут человеку в приоб-щении к искусству, которое в дальнейшем сыграет огромную роль в эстетическом развитии души. Герой его статьи был благодарен своим товарищам, потому что серьезная музыка стала для него потребностью, счастьем. А ведь он мог бы «разминуться с ней». Такова авторская позиция по заявленной проблеме.

       Я полностью согласна с мнением С. Львова о том, что именно окружающие люди могут обогатить нас духовно, принять активное участие в становлении нашего внутреннего «я». Ведь мы являемся, в итоге, отражением окружающего нас мира, поэтому, как губки, впитываем всё, что пробуждает в нас хотя бы малую долю интереса.

       Чтобы подтвердить всё вышеизложенное, приведу несколько примеров из литературы. Подобная проблема рассматривается на страницах романа И.А. Гончарова «Обломов». Ольга Ильинская герою поверить в себя. Искренняя любовь девушки пробуждает душу Ильи Ильича от глубокого сна, похожего на прижизненную гибель. Жизнь, пусть и ненадолго, но всё же заиграла перед ним яркими красками.

   При ознакомлении детей с искусством важно создание интереса к живописи, картине художника, формирование умения внимательно рассматривать, слушать произведение искусства, эмоционально откликаться на его содержание. В этом очень часто родители, которые создают определенный настрой для своего ребенка, чтобы он научился воспринимать искусство. Все любили музыку в семье Болконских, Ростовых, и их дети проявляли живой интерес к ней.

 Безусловно, окружающие нас люди сильно влияют на наше личностное развитие, поэтому нужно очень внимательно выби-рать свой круг общения, так как не всегда окружающие могут оказывать положительное воздействие на нас с вами. недаром пословица говорит: «С кем поведешься – от того и наберешься». Прочитанный текст доказывает нам это.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Murew
Murew
09.06.2023 19:32
Укажите какие сложносокращенные имена существительные образованы от 
данных словосочетаний Проверяйте себя по словообразовательному словарику
Запишите сложносокращенные слова определите их род и составьте с ними 
нераспространенные предложения употребив глагол в форме
времени.Образец: Министерство внутренних дел - МВД.(ср.р) сообщило.1. Военно-воздушные силы. 2, Дворец культуры 3. жилищно-строительный кооператив 4. Камский автомобильный завод 5. Конструкторское бюро 6. Клуб весёлых и находчивых 7. Российская Федерация 8. Театр юного зрителя 9.Электронная вычислительная машина 10. Контрольно-пропускной пункт 11. Корманно-переносной компьютер   1.ВВС 2.ДК 3.ЖСК 4.КАЗ 5.КБ 6КВН 7РФ 8 ТЮЗ 9 ЭВМ 10 КПП 11 КПК
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота