Грамматическая ошибка:
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с однородными членами
Г) ошибка в образовании предложнопадежной формы имени существительного
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Предложение:
1) Первая телефонная линия протяжённостью всего в версту соединила в Нижнем Новгороде пристань и директоров пароходного общества «Дружина».
2) Потухшими в полном смысле слова можно считать только вулканы, не действовавшие целые геологические периоды и уже более или менее разрушенные.
3) Журнал «Иностранная литература» опубликовала новое произведение известного новеллиста.
4) Стремясь так же, как и его отец, посвятить себя науке, Александр твёрдо решил сразу по окончанию университета поступить в аспирантуру.
5) Молодёжь начала XIX столетия привыкла к жизни на бивуаках, к походам и сражениям.
6) Рассчитывая прийти в город к вечеру, было решено идти в течение всего дня.
7) Произведение проникнуто чувством любви и восхищения красотой родного языка.
8) В брошюре приведены полученные опытным путём данные, позволяющие сделать вывод о возможности использования нового прибора.
9) На занятии инструктор объяснил правила пересечения регулируемого перекрёстка сигналами светофора.
переделайте предложения ради бога ,
ответы: а)3 б)6 в)7 г)4 д)9
Я сначала не разглядел,что он росто яко маленький,а на плече топорик. Вдруг он своим топорик начал ёлку рубить.Одну срубить, вторую,третью...Свист нуля сани к нему подъехали.Погрузил ёлки на них,ещё раз свистнул и поехал, а я за ним.
Бежал бежал, вижу:пещера.Старичек как - раз в неё въехал. Зашёл в неё вижу,а там столько таких же старичков!И все упоковывают ёлку. один из гномов заметен меня и подошёл ко мне:
-мальчик ты как сюда попал?
я ответил что пошёл за одним из них.Он дал мне ёлку и шарик,и сказал:
-этот шар тебе в беде.
Вот что со мной произошло.
Обстоя́тельство в синтаксисерусского языка ― второстепенныйчлен предложения, зависящий отсказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выраженыдеепричастным оборотом. Так же они могут быть выражены инфинитивом, существительным в косвенном падеже с предлогом и без него и даже некоторыми фразеологизмами.