Грамматическая ошибка: а) ошибка в построении сложного предложения б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением в) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым предложение: 1) сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой думать, работать, изучать с ранней молодости! 2) старый учитель долго работает в школе и знал всех её выпускников. 3) екатерина читала книгу, написанная известным автором. 4) картина написана художником шишкиным, на которой изображена лесная поляна. 5) надо быть храбрым, верным данному слову, сильным, трудолюбивым. 6) в художественных произведениях факты разговорного языка могут быть использованы как стилистический приём. 7) за миллиарды лет развития жизни на земле живые существа приобрели использовать скрытые от нас силы природы. 8) в романе «мастере и маргарите» булгаков поднимает проблемы современной действительности. 9) все, кто приезжал в этот красивый город, обязательно посещал краеведческий музей. запишите так к примеру 3- б; 8-а
А-4
Б-8
В-9
Г-3
Д-2