Грамматическая основа:
1. Саша был преизбалованный и присвоенравный ребенок.
2. Река приняла особенный вид, стала гораздо шире, потому что вода видна сквозь голые сучья преклонившихся к берегу ветвей, а еще потому, что пропал от холода водяной цвет и что прибрежные водяные травы, прибитые морозом, завяли и опустились на дно.
1) собака, грязная и ободранная, скулила прямо у наших ворот.
2) наташка, наша соседка, позвонила ни свет ни заря и позвала нас купаться.
3) моя мама, ирина алексеевна, всегда по-доброму относится к моим друзьям.
4) вместе с отцом в дом вошел иван ильич, папин начальник.
5) наш учитель, , уехал на две недели в москву на какой-то семинар.
6) как всякий непоседливый ребенок, сашка не мог молча стоять на одном месте более пяти минут.
7) сергей, как единственный наследник, был абсолютно спокоен.
8) в избушке жил только савельич - старых почти глухой одинокий старик.
9) у порога стояли хозяин дома, его жена - крестница моей матери, два мальчика-подростка и несколько незнакомых мне мужчин в черных костюмах.
10) моя подруга - весёлая и бесшабашная - всегда попадает в какие-нибудь .
план
где живёт кот?
какая жизнь за окном?
о чём думает кот, сидя на окне?
«о чём размышляет кот, сидя на окне? »
в большом многоэтажном доме в одной из квартир жил чёрный кот. стоял зимний, солнечный день. в раскрытое окно светило и грело солнце. сидя на подоконнике открытого окна кот наблюдал за жизнью на улице. он видел проходящих по улице людей, проезжающие машины. кот смотрел на летающих птиц. он долго сидел на окне, ему нравилось наблюдать за всеми. он думал о том, что у всех своя жизнь. ему тоже хотелось погулять по улице, а потом вернуться в свою тёплую квартиру.