Грамматическое задание 1. Выписать из текста 5 слов с орфограммами, определить их вид, выделить те
части слова, где они находятся.
2. Выписать из текста 1 причастие, определить постоянные и непостоянные
признаки.
Набрел я на поляну, спрятавшуюся где-то посередине тайги.От лесного пожара она выгорела, но на черной земле уже росли листья брусники, блестящие на солнце.
На краю были заросли малины с краснеющими кое-где ягодами.
Собирал я ярко-красные ягоды малины, а впереди, где-то на северо-западе от меня какой-то зверь шел, шурша в листьях.
Я решил узнать, что это за зверь.
Сел на пенек и стал тихонько посвистывать.
Зверь сначала остановился и замер, а потом стал ко мне подкрадываться.
Я сразу узнал, что это небольшой медвежонок.
Тогда я стал щепкой, полурассыпавшейся от времени, поскрипывать о пенек, чтобы привлечь его внимание.
Кусты раздвинулись, я увидел сморщенный чёрный нос и два янтарно-коричневых глаза.
1. В случае ошибки результаты доложить мне. 2. Он подошёл к кабинету, нервно толкнул дверь. 3. Руки его по локоть в грязи. 4. Я вскоре добрался до города. 5. Мы стояли, перешёптываясь. 6. Он делился с нами от всего сердца. 7. В старости я буду вспоминать годы моей юности. 8. Я искал своего котёнка, сбившись с ног, по всему двору. 9. Родители ушли в школу на родительское собрание. 10. Он опаздывает из-за изменённого расписания автобусов. 11. Я гулял до вечера. 12. Бежал он до изнеможения. 13. Андрея направили в госпиталь на диагностику. 14. На другой день Анна приехала В задумчивости старуха покачала головой.
Сделала бы больше детских площадок. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышать свежим воздухом.
Так же многие родители не могут позволить своим детям красивую жизнь, а ребёнку хочется где-то поиграть. С некоторыми детьми могут произойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят от безделья в трансформаторные будки или катаются на крыше лифта.
Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества. Детям надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником, или знаменитым гимнастом.
Добавила бы школам денег. Что бы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий.
Ввела бы ограничение в программах на ТВ. Потому что, в большинстве передач нецензурно выражаются и показывают сцены насилия. Все программы с насилием показывали бы поздно ночью.
Всем чиновникам надела бы электрические браслеты. Допустим, если чиновник захочет взять взятку, то браслет ударит его зарядом тока.
Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить.
Построила бы приюты для животных. Если хозяева уезжают в отпуск, то они могут оставить своё животное в приюте до возращения.
А бездомных животных можно туда приносить с улицы, отдать.
Ещё поручила бы организовать «Службу надзора» - чтобы следили за чистотой после прогулок животных на улицах, в парках и на детских площадках, и штрафовали хозяев, которые не убирают за своими питомцами.
Построила бы мусороперерабатывающие заводы. Эти заводы нужны для переработки мусора; из того, что мы выкидываем, можно сделать много полезных и нужных вещей, также при их постройке уменьшатся свалки, которые распространяются порой до 300 км. А сейчас свалки просто сжигают, воздух от этого ещё больше загрязняется, да и земля пропитывается гниющими отходами, стеклом.
Для всех дел понадобилось бы очень много разных рабочих. Люди бы были заняты, получали бы деньги за свою работу, не стали бы воевать, им бы было некогда, да и не зачем.
Вот, что бы я сделала, если бы была президентом!