В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xach5
xach5
03.12.2022 20:15 •  Русский язык

Грамматическое задание
1. Выполните синтаксический разбор предложения: 1 вариант - №6, 2 вариант - №7
2. Найдите в 1-ом и последнем абзацах предложения с вводными словами, укажите их номера.
3. Укажите номер предложения с приложением.
4. Найдите предложения с однородными членами, укажите их номера.
5. Найдите в тексте предложения с обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом (подчеркнуть обособление).
6. Найдите в тексте предложения с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (подчеркнуть обособление).

(1)Это было давно, лет, может, сорок назад. (2)Ранней осенью я возвращался с рыбалки по скошенному лугу и возле (не)большой за лето высохшей бочажины поросшей тальником увидел птицу.
(3)Она услышала меня, присела в скошенной щетинке осоки, притаилась, но глаз мой чувствовала, пугалась его, и вдруг бросилась бежать неуклюже заваливаясь набок.
(4)От мальчишки, как от гончей собаки, не надо убегать - непременно бросится он в погоню, разожжется в нем дикий азарт. (5)Берегись тогда живая душа.
(6)Я догнал птицу в борозде и ,слепой от погони, охотничьей страсти, захлестал ее сырым удилищем.
(7)Я взял в руки птицу с завядшим, вроде бы бескостным тельцем. (8)Глаза ее были прищемлены мертвыми, бесцветными веками, шейка, будто прихваченный морозом лист, болталась. (9)Перо на птице было желтоватым, со ржавинкой по бокам, а спина словно бы темноватыми гнилушками посыпана.
(10)Я узнал птицу - это был коростель. (11)Дергач, по-нашему. (12)Все другие его друзья – дергачи, покинули наши места, отправились в теплые края -зимовать. (13)А этот уйти не смог. (14)У него не было одной - лапки в сенокос он попал под литовку. (14)Вот потому-то он и бежал от меня так неуклюже ,потому я и догнал его. (По В. Астафьеву)

Показать ответ
Ответ:
skey16
skey16
25.03.2021 07:55
Отдельно стоящее дерево напоминало нашим предкам человека: ствол - туловище, корни и ветви - конечности, крона - голова. Движение соков соответствовало движению крови. Оно чувствовало то же и обладало теми же свойствами, что и человеческий организм. 
На первых страницах Библии упоминаются два дерева, подразумевающие добро и зло. Первое - вера, а его плоды - дары веры. Второе же напоминает о том, что человек волен сам избрать свой путь. 
Особое внимание привлекали к себе деревья-долгожители. Они оставили напоминание о себе в картинах И. Шишкина, в лирических песнях. Таким образом, дерево становится как бы чутким собеседником.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
25.03.2021 07:55
Иногда я думаю, что дерево не просто благородный замысел природы, но замысел, призванный намекнуть нам на желательную форму нашей души, то есть такую форму, которая позволяет крепко держась за землю, смело подыматься к небесам. Миролюбивая мощь дерева учит нас доброте и бескорыстию.Я люблю деревья. Мне кажется, дерево - одно из самых благородных созданий природы.
Благодаря деревьям мы живем и дышим. Они - то самое необходимое нам свойство жизни, которое мы должны окружать заботой, не вырубать по нащей прихоти, а наоборот сажать! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота