Грамматическое задание. Вариант 1. вставьте Спишите. Раскройте скобки, пропущенные буквы, обозначая орфограммы. Укажите грамматическую основу. Обозначьте причастный оборот как член предложения. X 1. Привезли арбузы слав..щиеся своей сочностью. 2. Судно шло к катеру терп.щему бедствие. 3. Был укр..плён флюгер верт..щийся под порывами ветра, 4. Мы увид..ли мальчика пристально смотр..щего вдаль, 5. Вагон груж.. (н, нный зерном подали пл..тформе. б. Кофточка вяза.. (н, нная сестрой удивляла всех своей изысканностью. 7. На обед подали жаре (н, нные в масле овощи. 8. В комнат.. (не)ряхи всегда грязно (не) уютно постель (не)прибрана пыль со стола (не)стёрта посуда (не)перемыта (не) убрана.
1. Привезли арбузы, /славящиеся своей сочностью/.
2. Судно шло к /терпящему бедствие/ катеру.
3. Был укреплён флюгер, /вертящийся под порывами ветра/.
4. Вагон, /гружённый зерном/, подали к платформе.
5. Несколько дюжих запорожцев, /лежавших с трубками в зубах/, посмотрели на них довольно равнодушно.
6. На обед подали /жаренные в масле/овощи.
7. Река, /огибавшая берег/, уходила в горы.
8. Мы опускаем руки в воду, /струящуююся между пальцев/.
9. /Замёрзшие за ночь/ цветы оживали.
10. Возле человека, /попавшего в беду/, могут находиться десятки людей.
11. Наступает золотая осень, /приносящая дожди/.
12. /Не закрытая тучей/ заря освещала окна.
13. Листья, /кружащиеся в воздухе/, падают на землю.
14. Бедная старушка, /привыкшая уже к таким поступкам своего мужа/, печально глядела на сыновей.
15. Далёкий ропот моря, /долетавший в чашу этих лесов/, придавал им таинственность.