Грамму оснащения маяков, найти метод защиты кораблей от разруше- . Выпиши из текста глаголы, которые отвечают на вопрос что делать? (11
риант) и на вопрос что сделать? (2-й вариант). Дополни группу своими п
рами глаголов в неопределённой форме. Обозначь суффиксы.
4. Спиши устойчивые словосочетания (фразеологизмы), поясняя их смысл
с глаголов в начальной форме.
2) Теперь они пели: "Ты прости, прощай, любезный друг!" (И. А. Бунин "Косцы").
3) Изба смотрела на него, как прохожая старая тетка из дальней деревни, и шептала ему: "У-у, непутевые, нарожали вас на свет - хлеб пшеничный даром жевать" (А. П. Платонов "Никита")
К сожалению, не смогла выписать из "Капитанской дочки", но надеюсь, что эти тоже подходят. Если надо еще - напиши мне.
«Молчи, дядя, — возразил мой бродяга, — будет дождик, будут и грибки; а будут грибки, будет и кузов. А теперь (тут он мигнул опять) заткни топор за спину: лесничий ходит. Ваше благородие! за ваше здоровье! »
«Каков мошенник! — воскликнула комендантша. — Что смеет еще нам предлагать! Выйти к нему навстречу и положить к ногам его знамена! Ах он собачий сын! Да разве не знает он, что мы уже сорок лет в службе и всего, слава богу, насмотрелись? Неужто нашлись такие командиры, которые послушались разбойника? »
Желаю Удачи :)