Грибоедов устами Чацкого выразил свое отношение к службе: «Служить бы рад, прислуживаться тошно». 1) предложение с прямой речью 2) предложение с вводными словами 3) предложение с косвенной речью
в "светалана" как и в некоторых других своих произведениях жуковский поднимает проблему принятия человеком своей судьбы, преодоление жизненных невзгод и печалей с тихим достоинством. именно величие смирения и высшим силам за все, по мнению автора, человеку обрести счастье:
"лучший друг нам в жизни сей
вера в провиденье. благ зиждителя закон: ..".
светлана, увидев во сне своего возлюбленного мертвым, не ропщет, не требует провиденье вернуть ее жениха, а с ужасом смиряется с судьбой, не убегает из хижины, куда он ее в сновидении. это ее, чудесным образом появляется "белоснежный голубок, который возвращает героиню в действительность, где ее ждет скорая встреча с живым возлюбленным
1. Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться.
придаточные изьяснительные, связь однородная
[ ___ === ] , (кем ___ === ) , ( === ) .
2. Как-то я услышала по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.
придаточные изьяснительное и условия, связь последовательная
[ ___ === ] , ( что , ( если ___ ) , === ) .
3. Добравшись до площади, он увидел, что река внизу превратилась в ленточку, а за полями вдоль кромки леса медленно ползёт электричка.
придаточное изьяснительные, связь однородная
[ ___ === ] , ( что ___ === ) , ( а === ___ ) .
в "светалана" как и в некоторых других своих произведениях жуковский поднимает проблему принятия человеком своей судьбы, преодоление жизненных невзгод и печалей с тихим достоинством. именно величие смирения и высшим силам за все, по мнению автора, человеку обрести счастье:
"лучший друг нам в жизни сей
вера в провиденье. благ зиждителя закон: ..".
светлана, увидев во сне своего возлюбленного мертвым, не ропщет, не требует провиденье вернуть ее жениха, а с ужасом смиряется с судьбой, не убегает из хижины, куда он ее в сновидении. это ее, чудесным образом появляется "белоснежный голубок, который возвращает героиню в действительность, где ее ждет скорая встреча с живым возлюбленным