Грома. 83. Прочитайте. Выясните, в каких предложениях между частями сложного со
за делается пауза. Перепишите, расставляя знаки препинания и пропущенные бук)
1. Деду не верили еще и потому что он был чудаки (неудачник, (П
уст.) 2. А поезд этот об...зательно на Ташкент потому что фонари глядя
в эту сторону. (Невер.) 3. Слетает снег от ветра и (от того что по сосиам
прыгают белки. (Пауст.) 4. Осетин-извозчик неутомимо пог..нял лоша
дей так как ж...лал до ночи взобраться на Койшаурскую гору, (Л.) 5. По
рох изобрели в Китае (задолго до того как секрет его изготовления стал
известен в Европе. 6. Не следует критиковать товарища лишь (затем что
бы показать свое пр..восходство. 7. Москва выглядела пустoвaтo нe (or)
того что убавилось жизни в ней а (потому что война вымела из нее все
постороннее. (Леон.)
• Начертите схемы 1, 4, 7-го предложений,
3g
арестовать
баловать
бездействовать
беседовать
бинтовать
блаженствовать
бодрствовать
бытовать
веровать
властвовать
волновать
враждовать
господствовать
грипповать
группировать
действовать
диктовать
дрейфовать
жаловать
жертвовать
жонглировать
завидовать
заимствовать
зимовать
злорадствовать
изолировать
именовать
исповедовать
использовать
колдовать
командовать
копировать
короновать
куковать
лакировать
лидировать
ликвидировать
мариновать
маршировать
минировать
негодовать
обосновать
обрадовать
обрадоваться
образовать
оперировать
ориентировать
очаровать
пировать
планировать
полировать
попробовать
праздновать
предчувствовать
приватизировать
пробовать
публиковать
радовать
расходовать
реагировать
ревновать
репетировать
рисовать
рифмовать
сервировать
следовать
совершенствовать
советовать
сортировать
сочувствовать
странствовать
стартовать
стимулировать
страховать
толковать
торговать
торжествовать
требовать
фаршировать
фехтовать
фотографировать
целовать
цитировать
чередовать
чувствовать
шнуровать
штормовать
штриховать
экзаменовать
Глаголы с суффиксом -ЫВА
арестовывать
вкладывать
вскапывать
доказывать
завоёвывать
загадывать
заглядывать
закидывать
закладывать
зарисовывать
зашифровывать
наигрывать
накидывать
нанизывать
образовывать
оказывать
окольцовывать
опаздывать
описывать
оправдывать
опрокидывать
основывать
отказывать
очаровывать
подглядывать
подкрадываться
показывать
придумывать
приплясывать
причёсывать
проведывать
разбрасывать
разведывать
разворовывать
разглядывать
раздумывать
разрабатывать
раскидывать
рассказывать
связывать
складывать
склёвывать
согласовывать
угадывать
указывать
укладывать
упаковывать
Глаголы с суффиксом -ИВА-
выпроваживать
выращивать
выучивать
заваривать
загораживать
задерживать
заманивать
заслуживать
засушивать
заучивать
изготавливать
наговаривать
накапливать
налаживать
обжаривать
обзванивать
обменивать
обмораживать
окрашивать
окучивать
опрашивать
осмысливать
останавливать
останавливаться
отговаривать
отсиживаться
оценивать
подслушивать
подшучивать
развешивать
разгуливать
распугивать
расспрашивать
рассеивать
спрашивать
усаживать
утаивать
ухаживать
Глаголы с суффиксом -ЕВА
бичевать
бушевать
врачевать
гарцевать
горевать
завоевать
заночевать
затушевать
кольцевать
корчевать
кочевать
малевать
ночевать
облицевать
переночевать
танцевать
На представленных картинках мы видим ребёнка, получившего в своё владение сборный конструктор и, вероятнее всего, его отца. Приводя в пример построенную башню, мужчина показывает настоящую цель данного действа. Но мнения родственников расходятся, и мальчик рушит постройку.
Как мне кажется, ребёнок обладает неким замыслом, результат которого мы видим на последней картинке.
Использовал тип речи - рассуждение.
Происходит описание происходящего и рассуждения, на счёт увиденного.