Грукция: Напишите дневник от лица героя/героини из рассказа «Судьба человека» М.Шолохова или из аллегорического романа-притчи «Повелитель мух» УГолдинга. 2. Отразите в дневнике глубокое понимание исторического контекста, образа героя. На основе ситуации в произведении, характеристик персонажей, создайте Дневниковые записи Одного героя. 3. Ознакомьтесь с критериями оценивания. 1. Количество слов: От 400. сейчас нужно ответе
Однажды зимой мы с друзьями захотели сделать что-нибудь красивое. И это был снеговик.Мне сразу понравилась эта идея , потому что у меня было много мелочей, которых мне не жалко отдать. А снеговик наш выглядел так, голова с пуговицами, на голове ведро, руки были сделаны из веток рябины.Когда наша изобретение было готово сразу же налетели снегири , которые сели на ветки чтобы поклевать ягоды.после этого всего мы решили пойти на горку покататься на санках.Нам было очень весело кататься.А другие дети которые за нами наблюдали присоединились к нам. Мне очень понравилось наше сегодня занятие. день не зря!
1)Курятник-Куры.
Молотьба-Молотить.
Мотоциклист-Мотоцикл.
Стрижка-Стричь.
Безвкусица-Вкус.
Гандболист-Гандбол.
Вежливость-Вежливый.
Антициклон-Циклон.
2)Я написала именно эти слова , потому что это словообразовательные пары. |
Я не написала оставшиеся слова , потому что они неправильно написанны . |
У них другое написание. |
Выдумка-Выдумать. |
Машинист-Машинистка-это слова разного пола. |
Красавец-краса-неправильно написанно , должно быть : красавчик-красавец.|
Теплота-тепленький-неправильно написанно , должно быть : теплота-тёплый.|