Группа форм обучения, обеспечивающая реализацию воспитательной функции обучения учащихся: 1. основная учебная 2. дополнительная внеурочная 3. внеурочная 4. внеклассной работы по предмету 5. фронтальная, групповая, индивидуальная
1) Он жадно (изучает) произведения классиков (русской) и (западноевропейской) литературы, (знакомится) с передовыми русскими людьми, сосланными царским правительством в Семипалатинск.
Но вместе с тем, творчество Абая остается (оригинальным), (самобытным), он глубоко национальный (поэт) и (философ). Предметом его (поэтических) описаний и (философских) рассуждений была жизнь казахского народа. Мы видим в нем художника, (глубоко), (правдиво) и (ярко) рисующего (быт), (нравы) и (характер) казахов.
2) Он *жадно изучает* произведения классиков русской и западноевропейской литературы, знакомится с передовыми русскими людьми, сосланными царским правительством в Семипалатинск.
1. В уже подступившей тьме лицо пленного было по-прежнему красиво и так печально.
2. Эту средневековую улицу откопали совсем недавно.
3. Двое сыновей пошли по стопам отца.
4. В Европе уже ночь.
5. Каждый прожитый день - ступенька в будущее.
6. И даже ты как все...
7. Простое глагольное сказуемое, выражено глаголом в времени.
8. С тех пор мало подчинённых решается (решаются) говорить о нём плохо.
9. Взобравшись под самый мыс, Никита начал копать пещеру.
10. Дом был крепкий, пятиэтажный молодец в стиле дешёвого модерна начала века.
1) Он жадно (изучает) произведения классиков (русской) и (западноевропейской) литературы, (знакомится) с передовыми русскими людьми, сосланными царским правительством в Семипалатинск.
Но вместе с тем, творчество Абая остается (оригинальным), (самобытным), он глубоко национальный (поэт) и (философ). Предметом его (поэтических) описаний и (философских) рассуждений была жизнь казахского народа. Мы видим в нем художника, (глубоко), (правдиво) и (ярко) рисующего (быт), (нравы) и (характер) казахов.
2) Он *жадно изучает* произведения классиков русской и западноевропейской литературы, знакомится с передовыми русскими людьми, сосланными царским правительством в Семипалатинск.
Объяснение:
однородн.ч. отметила скобками
фразеологизм : Жадно изучает