Хелп: 1) мальчик рисовал всё самолёты корабли воздушные мосты и дворцы из стекла. 2) потом снедь лесную начали подавать солёные и варёные грибы свежие и сушёные ягоды дикий мёд и клюквенный морс. 3) корро де ржа питалась только металлическими предметами мечами и шпагами гвоздями и топорами ножами и ножницами. 4) чёрный король начал изготовлять дешёвую железную посуду железные кружки железные тарелки миски и горшки. напишите схемы к !
плывут лиса и заяц. сорока с дерева на дерево по берегу перелетает.
вот заяц и говорит:
— помню, до наводнения, когда я (личн.) в лесу жил, страстья (личн.) любил ивовые ветки огладывать! до того вкусные, до того
— а по мне (при — вздыхает лиса, — нет ничего слаще мышек-полёвок. не поверишь, заяц, целиком их (притяж.) глотала, даже косточки не выплёвывала!
— ага! — насторожилась сорока. —
подлетела к бревну, на сучок села и говорит:
— нет на бревне вкусных мышек. придётся тебе ( лиса, зайца съесть!
кинулась голодная лисица на зайца, но бревно окунулось краем — лиса скорей на своё место. закричала на сороку сердито:
— ох, и вредная же ты (личн.) птица! ни в лесу, ни на воде от тебя (личн.) нет покоя. так и цепляешься, как репей на хвост!
а сорока как ни в чём не бывало:
— теперь, заяц, твоя (личн.) очередь нападать. где это видано, чтобы лиса с зайцам ужились? толкай её (личн.) в воду, я (личн.) !
зажмурил заяц глаза, бросился на лису, но качнулось бревно — заяц назад скорей. и кричит на сороку:
— что за вредная птица! погубить нас (личн.) хочет. нарочно друг на друга науськивает!
плывёт бревно по реке, заяц с лисой на бревне думают.