ХЕЛП А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) ошибка в построении сложного предложения В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) нарушение в построении предложения С причастным оборотом Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
1) Каллиграфия не только преследует цели удобства чтения, но и сообщает письму эмоционально-образную графическую выразительность.
2) Предполагается, что специфические движения, откладывающиеся в памяти в процессе обучения письму развитию навыка визуального определения графической формы.
3) Снимки головного мозга наглядно показывают, как при последовательной работе пальцев во время письма активизируются отделы, отвечающие за мышление, речь, память, то есть тренируется система временного хранения и обработки информации.
4) Исследования показали, то что ученики второго, четвёртого и шестого классов в своих сочинениях используют больше слов и лучше выражают Мысли, если пишут от руки, чем когда печатают на клавиатуре. 5) В высших учебных заведениях США чистописание не теряет своей актуальности, вопреки повсеместного использования ноутбуков.
6) Врачи, рассматривая рукописный текст как инструмент диагностики ранних неврологических расстройств, говорят о важности каллиграфических упражнений в любом возрасте.
7) Взрослым, изучая иностранные языки, рекомендуется практиковаться в Чистописании.
8) Шестилетнему ребёнку, наотрез отказывавшегося заниматься чистОписанием специально разработанное игровое приложение к Смартфону.
9) По мнению учёных студенты, осваивая новые для них знаки или символы, к примеру китайские иероглифы, распознают лучше, когда пишут от руки.
Соответствие грамматических ошибок и предложений:
А5, Б4, В2, Г8, Д7
__
А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
5) В высших учебных заведениях США чистописание не теряет своей актуальности, вопреки (+ Д. п.!) повсеместного использования (Р.п.) ноутбуков.
Б) ошибка в построении сложного предложения:
4) Исследования показали, то что ученики второго, четвёртого и шестого классов в своих сочинениях используют больше слов и лучше выражают мысли, если пишут от руки, чем когда печатают на клавиатуре.
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
2) Предполагается, что специфические движения (мн. ч.), откладывающиеся в памяти в процессе обучения письму (ед. ч.) развитию навыка визуального определения графической формы.
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
8) Шестилетнему ребёнку (Д.п), наотрез отказывавшегося (Р.п.) заниматься чистописанием специально разработанное игровое приложение к смартфону.
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом:
7) Взрослым, изучая иностранные языки, рекомендуется практиковаться в чистописании.