ХЕЛП МИ Спишите текст, вставляя по смыслу пропущенные союзы, стараясь не повторять одинаковых, и выделяя их в овал. Укажите вид союза (П-подчинительный, С-сочинительный).
(1) Учёные специально приезжают в суровую Антарктиду, ___ побольше узнать о птицах, одетых во фраки __ белоснежные манишки!
(2) Пингвины замечательно при к суровым условиям. (3) Питаются они рыбой кальмарами. (4) В ледяной воде их неуклюжее тело превращается в стремительную торпеду. (5) Иногда пингвин так разгоняется, ___ вылетает из воды на лёд, камешек, летит из рогатки. (6) В полярную ночь мамы-пингвинихи приносят в дом полукилограммовое яйцо, __ папы-пингвины вынашивают его в течение двух месяцев.
1. Напишите номер предложения, содержащее утверждение, доказательству которого посвящен текст.
2. Начертите схемы 2 и 6 предложений.
3. пишите предложения, расставьте знаки препинания, где это необходимо, и графически объясните их (схемы, подчёркивания). Укажите вид предложения (ПП (+если осложнено, то чем именно), ССП или СПП):
1) Солнце уже заливает своим светом и лес и поле и речку.
2) В садах дозревают рябины и липы в лесах роняют листья.
3) Он был не только со всеми но и застенчив.
4) Песня за домом внезапно смолкла чтобы над прудом запел свою трель соловей.
5) Когда замолкли птицы приближалась сильная гроза.
1)чтобы П
2)
3)и С
4)
5)что П, и С
6)чтобы П
Объяснение: