хелп Определите, какое предложение содержит одиночное или распространённое приложение, выделяемое запятой(-ыми) (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Выпишите данное предложение, правильно расставив знаки препинания.
а) Вода блестела как чёрное стекло.
б) Я видел как работал А. Гайдар.
в) Мы любим и ценим Т. Шевченко не только как поэта но и как художника.
г) Мы дети любили слушать сказки.
2. Определите, какое предложение содержит одиночное или распространённое приложение, выделяемое запятой(-ыми) (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Выпишите данное предложение, правильно расставив знаки препинания.
а) Дождь льёт как из ведра.
б) В наших лесах водятся как зайцы так и лисицы.
в) Прекрасный живописец он не раз выставлял свои картины.
г) Учёный рассматривал леса как заграждения от пыли.
3.Ребята выписывали предложения, иллюстрирующие разные типы сказуемых.
В первом предложении должно было быть использовано простое глагольное сказуемое,
во втором предложении – составное глагольное сказуемое,
в третьем предложении – составное именное сказуемое с выраженной связкой
, в четвёртом предложении – составное именное сказуемое с нулевой связкой.
В результате ребята выписали следующие предложения:
1) Я не мог найти сказуемое в предложении.
2) Ученики должны определить тип сказуемого.
3) Сказуемое есть неограниченный властитель, царь предложения.
4) Важнейшая часть предложения – это сказуемое.
Запишите сказуемое, которое ребята ошибочно отнесли к определённому типу.
Определите, какое предложение содержит одиночное или распространённое приложение, выделяемое запятой(-ыми) (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Выпишите данное предложение, правильно расставив знаки препинания.
а) Гружённый сеном воз приближался к телятнику.
б) И глухарь кудесник бородатый закрывает жёлтые глаза.
в) Моряки отправившиеся следом за собакой рассказали об увиденном.
г) Эта трава используется как лекарственное растение.
Война войной, а обед по расписанию.
Смертушка смертная никого не забудет.
Патриот своей родины - это пример для подражания.
Снится во сне только то, чего мы сами желаем.
Экспонаты выставки очень древние и ценные для музея.
Толпа людей пробиралась в концертный зал.
Темная ночь окутала город.
Реальная действительность заставляет меня разочаровыватся.
Истинная правда это вымышленное, абстрактное понятие.
Предварительный прогноз показывает, что завтра дождь.
Памятный сувенир занял место в шкафу.
5. Расставьте знаки препинания. В школе мы изучаем не только украинский язык, но и русский .
6. Расставьте знаки. Я очень устал за день, зато много успел сделать.
7. Расставьте знаки. Мальчик собирал и марки, и открытки.
8. Отредактируйте. Надо чтобы, все заботились и берегли природу.
9. Составьте предложение, используя однородные члены, расставьте знаки. не только в Италии и Франции но и в Украине. Музеи галереи и выставки есть не только в Италии и Франции, но и в Украине.
10. Составьте предложение с повторяющимся союзом "то-то"
" - То-то- сказала мама, будешь знать как яблоки воровать!"
11. Почему в данном предложении запятая не нужна. Он был ни жив ни мёртв. Не ставится запятая в цельных фразеологизированных сочетаниях с повторяющимися союзами и... и, ни... ни (они соединяют слова с противопоставляемыми значениями)
Объяснение: